О политике Президента Беларуси Александра Лукашенко:
— Сколько раз можно было поступить легко для него? Начни, например, антироссийский курс — и Запад тебя признает. Тогда хоть людей на улицах ешь, никто тебя диктатором не назовет. Нет, он не сворачивает со своего курса и не идет на поводу у западников. Или запусти их в систему образования, хвали по любому поводу, а сам сиди себе, режь золотые батоны и обеспечивай свою семью на 150–200 лет вперед. Нет, он так не делает. Он всегда делает все для народа, для страны. И от госслужащих того же требует. Когда с россиянами обсуждаем нашу и их систему и я рассказываю, за какие размеры взяток у нас могут посадить, им немножко забавно. У них это может называться платой за вход, за пятиминутный прием. В Беларуси это серьезная статья. Батька так рассуждает: если ты где-то в карман положил, то какое-то подразделение не получит тот же дрон. А мы, на секундочку, прифронтовое государство.
О встречах Александра Лукашенко со студентами и трудовыми коллективами:
— Во-первых, такие встречи — это уникальнейший формат. Нигде в мире лидер государства вот так не встречается со студентами, с рабочими коллективами, не спрашивает, каких им хочется перемен. Это важно и для наших людей, ведь они общаются с исторической личностью, которая творит историю, управляет вот этими историческими ветрами, бросает вызов судьбе.
О вопросе Главе государства:
— А к Президенту у меня только один вопрос: Александр Григорьевич, кого мочить, каковы мои функции? Кстати, в свои студенческие времена я спросил бы о том же.
gladkaya@sb.by
t.me/lgbelarussegodnya