Немногим из нас удается сразу найти подходящий аромат. И «переслушивая» в магазине десятки ничем не выделяющихся парфюмерных продуктов, грустно констатируешь: нет, не мое. Но, может быть, мы делаем что-то не так? И вообще, есть ли они, правила выбора аромата? Узнали у парфюмера Анастасии Малаховой.
Чтобы облегчить себе задачу, важно учесть несколько параметров. Прежде всего еще до похода в магазин определиться с тем, куда именно вы будете "надевать обновку":
- Допустим, на свидание хочется восточную композицию. Тогда просим консультанта показать только такие образцы. Важный нюанс: чтобы не ослабить остроту обоняния, достаточно всего 3-5 ароматов. Распыляем их на блоттер. А когда определились с лучшим, наносим продукт на запястье и… уходим домой, - рассказывает Анастасия Малахова.
Отложить покупку эксперт советует для того, чтобы проследить за раскрытием аромата на коже. Тестирование в магазине дает понимание, как звучат начальные ноты, а вот срединные и шлейфовые покажут себя только спустя 4-5 и 6-8 часов соответственно. Стоять у стеллажей столько времени нет смысла.
К слову, наносить аромат на запястье оправданно не только во время теста. Нос человека быстро адаптируется к раздражителям. По этой причине мы перестаем воспринимать запахи, если их источник находится слишком близко, например в зоне шеи. Так что единственный способ насладиться ароматом дольше – использовать его на запястьях.
Если же выбрать подходящий вариант все равно не удалось, возможно, стоит присмотреться к принципиально иному направлению – нишевой (селективной) парфюмерии. Несмотря на высокую цену, ее приверженцев с каждым годом все больше. Такой парфюмерный продукт не похож на то, что обычно встречается на полках магазинов. Он смелый, яркий и запоминающийся. Более того, есть мнения, что в будущем такие ароматы станут одними из самых востребованных.
Фото pixabay.com