Почему выгодно покупать белорусскую технику

Качество стало брендом

Качество белорусских товаров всегда было высоким, и нынешний спрос на них, в том числе за рубежом, тому подтверждение. В топе покупательских предпочтений с пометкой made in Belarus — наша бытовая техника. Современный функционал, низкое энергопотребление, долгая гарантия, быстрый сервис... Подсчитываете плюсы? Читайте в нашем репортаже, в чем здесь выгода для каждого из нас и экономики страны в целом.

Собственные разработки

Ежедневно с конвейера минского завода сходит 2500 холодильников. Их сегодня более 80 моделей. Во главе угла — отечественные разработки, материалы и компоненты, отмечает руководитель группы управления маркетинга ЗАО «Атлант» Герман Чернякевич:

— Мы выпускаем два критически важных компонента для бытовой техники, которые не делает больше ни один производитель на территории СНГ. Это компрессоры для холодильной техники и электродвигатели для стиральных машин. То есть сами продукт разрабатываем, проектируем, прототипируем, испытываем и выводим на рынок...

Гарантия сроком три года на наши холодильники действует на всех рынках сбыта, в то время как большинство конкурентов предлагает только год, обращает внимание на качество Герман Чернякевич и аргументирует, почему стоит покупать белорусское:
— Наша бытовая техника разрабатывается белорусами для белорусов и производится в Беларуси. Покупая ее, вы поддерживаете не только производителя, но и экономику страны в целом и собственное благосостояние, потому что налоговые отчисления и от производства, и от продажи идут в республиканский бюджет — на благо нашей страны и каждого из нас.

Для удобства потребителя

Сегодня, помимо габаритов и цвета (белые, к слову, самые востребованные), ключевой вопрос при выборе холодильника: технология No Frost или классическая система охлаждения? Холодильники со статической системой охлаждения менее шумные и стоят дешевле, но их нужно размораживать хотя бы раз в год. Холодильники с No Frost имеют улучшенную степень охлаждения, но эта система может высушивать продукты, поэтому хранить их следует в запакованном виде или в специальных органайзерах.

Для очень запасливых потребителей есть холодильник с системой No Frost и максимальным объемом морозильной камеры 159 литров — на четыре полноценных ящика. Таких на территории СНГ больше никто не выпускает.
Уровень энергоэффективности холодильника классифицируется буквами от A до C, и минский завод изготавливает новые модели только класса А+. Сейчас в производство запускается холодильник класса А++, потребляющий еще меньше электроэнергии, что, безусловно, выгодно потребителю. 
Кстати, в новинках учтено много полезного и удобного. Например, внедрена технология антибактериального покрытия, увеличен внутренний объем, складная полка позволяет положить арбуз, на дверях помещаются большие бутылки. И доводчики дверей стоят, которых не найти у других производителей в данной ценовой категории.


А вы знали, что белорусские морозильники могут работать даже при минус 15 градусах? Так что смело ставьте их на балкон или в подвал.

Ремонтопригодность учтена

Стиральные машины в Беларуси производятся с 2007 года. Как и холодильники, «Атлант» разрабатывает их с нуля. Все модели с фронтальной загрузкой. Имеется шесть интерфейсов с различным функционалом. В новых моделях улучшен класс энергопотребления, их сделали более экономичными по расходу воды. Внедрена технология интеллектуальной стирки, при которой машина сама нормирует расход воды и электроэнергии в зависимости от количества загрузки белья в барабан.


Недавно выпустили на рынок первую белорусскую стиралку с функцией пара. По сути, это полноценный парогенератор внутри машинки.
Что важно, при проектировании стиральных машин учитывается их ремонтопригодность. В баке есть критически важный элемент — подшипник, который со временем изнашивается. Поэтому в белорусских стиралках в отличие от многих импортных бак разборный.

Отдельно стоящие и встраиваемые

Газовую кухонную технику в Беларуси уже более 70 лет изготавливает СП ОАО «Брестгазоаппарат». Выпуск современных моделей мирового уровня невозможен без хорошей технической базы и постоянной модернизации производства. После нескольких этапов реконструкции компания приросла двумя дочерними предприятиями. Это позволило значительно пополнить ассортимент и освоить большую линейку кухонной продукции — от настольных плит до встраиваемой техники.



Ежегодно с конвейера сходит около 1,5 млн единиц техники под торговой маркой GEFEST, в том числе 800 тысяч кухонных плит.  
Сегодня преобладает спрос на газоиспользующее оборудование. Однако, следуя за рынком, линейка продукции брестского производителя продолжает расширяться и другими моделями: газоэлектрические, электрические напольные плиты, встраиваемая техника, воздухоочистители и вытяжки. 
360 моделей и модификаций напольных плит, 150 модификаций встраиваемых поверхностей, 100 — духовых шкафов и более 80 — кухонных вытяжек.

Отечественному бренду потребитель доверяет: доля белорусской продукции в объемах продаж напольных плит в стране составляет 85 процентов, встраиваемых поверхностей и духовых шкафов — 35 процентов.

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter