Hyundai Motor Co. до 2030 года инвестирует более $16 млрд в электрификацию. Компания мотивирует себя на производство новых электромобилей, поставив перед собой новую цель: к 2030 году продать 1,87 млн электромобилей и выпустить 17 новых электрических моделей под брендами Hyundai и Genesis. Об этом сообщает autonews.com
Генеральный директор Hyundai Motor Джехун Чанг обнародовал новые цели по выпуску электромобилей на форуме Investor Day. Он сказал, что компания ускорит переход на электрокары, несмотря на мировые проблемы с поставками комплектующих и пандемию COVID-19. Цель Hyundai продать 1,87 млн электромобилей к 2030 году. По словам представителей бренда, достижение этой цели даст компании около 7 процентов мирового рынка электромобилей.
Бренд также разрабатывает новую специализированную платформу для электрокаров под названием Integrated Modular Architecture, или IMA. Она станет развитием существующей e-GMP, разработанной для трех брендов Hyundai Motor: Hyundai, Genesis и Kia.
Платформа IMA будет иметь стандартное шасси, аккумуляторную систему и двигатель, но будет достаточно гибкой, чтобы ее можно было использовать во всех сегментах. Hyundai для нее планирует разработать пять двигателей, которые будут устанавливаться в зависимости от спецификаций модели.
Из 17 новых электромобилей бренд Hyundai получит 11, а премиальный бренд Genesis — 6.
В планах компании модельный ряд Hyundai будет включать три седана, шесть кроссоверов, один легкий коммерческий автомобиль и модель «нового типа», подробности которой компания не сообщает.
Genesis получит два легковых автомобиля и четыре кроссовера, в том числе Electrified GV70, который появится в этом году. Бренд заявил, что с 2025 года все новые модели Genesis будут электрифицированы.
Фото: pixabay.com