![](/upload/iblock/3df/3df3ae8d826fe623bb08929dd9e72a5c.jpg)
Генеральный директор Hyundai Motor Джехун Чанг обнародовал новые цели по выпуску электромобилей на форуме Investor Day. Он сказал, что компания ускорит переход на электрокары, несмотря на мировые проблемы с поставками комплектующих и пандемию COVID-19. Цель Hyundai продать 1,87 млн электромобилей к 2030 году. По словам представителей бренда, достижение этой цели даст компании около 7 процентов мирового рынка электромобилей.
Бренд также разрабатывает новую специализированную платформу для электрокаров под названием Integrated Modular Architecture, или IMA. Она станет развитием существующей e-GMP, разработанной для трех брендов Hyundai Motor: Hyundai, Genesis и Kia.
Платформа IMA будет иметь стандартное шасси, аккумуляторную систему и двигатель, но будет достаточно гибкой, чтобы ее можно было использовать во всех сегментах. Hyundai для нее планирует разработать пять двигателей, которые будут устанавливаться в зависимости от спецификаций модели.
Из 17 новых электромобилей бренд Hyundai получит 11, а премиальный бренд Genesis — 6.
В планах компании модельный ряд Hyundai будет включать три седана, шесть кроссоверов, один легкий коммерческий автомобиль и модель «нового типа», подробности которой компания не сообщает.
Genesis получит два легковых автомобиля и четыре кроссовера, в том числе Electrified GV70, который появится в этом году. Бренд заявил, что с 2025 года все новые модели Genesis будут электрифицированы.
Фото: pixabay.com