Дополнительные автобусы, увеличенная частота рейсов, новое расписание общественного транспорта. Подведены итоги рассмотрения обращений граждан, поступивших на горячую линию КГК. Об этом сообщили в Комитете госконтроля, пишет БЕЛТА.
Фото из архива «СБ»
Горячую линию по вопросам регулярных перевозок пассажиров в Минске и Минской области Комитет госконтроля провел в сентябре этого года. На нее поступило около 180 звонков.
Обращения касались в том числе транспортного обслуживания густонаселенных микрорайонов Минска, вместимости автобусов, особенно в часы пик, выдачи водителями маршруток проездных билетов.
Все поступившие обращения были рассмотрены. В настоящее время государственными органами и перевозчиками решен ряд обозначенных гражданами проблем.
Например, в часы пик в столичных микрорайонах Лебяжий и Уручье увеличено количество транспорта на маршруте № 73. Также пересмотрена частота рейсов и изменено расписание движения по маршрутам № 15, 15Д и 76э. На минских автобусных маршрутах № 15 и 169 появился транспорт большей вместимости.
В некоторые населенные пункты Минского района стало проще добираться. Так, по просьбам граждан дополнен городской маршрут № 157. В расписание автобуса внесены изменения, и он теперь останавливается в поселке Солнечный (Боровлянский сельсовет). Городской маршрут № 146С, также обслуживающий поселок Солнечный, дополнен транспортом большей вместимости, и увеличено количество выполняемых рейсов.
С ноября увеличено количество автобусов № 115Э, следующих по маршруту с автовокзала «Центральный» до тубдиспансера в д. Боровляны.
Не остались без внимания и другие вопросы, касающиеся транспортного обслуживания населения. Например, по благоустройству остановочных пунктов. Ряд остановок, которые вызывали нарекания граждан, дополнительно оборудованы скамейками, актуализировано расписание движения транспорта.