Дополнительные автобусы и новое расписание. Как отреагировали на обращения граждан на горячую линию КГК

Дополнительные автобусы, увеличенная частота рейсов, новое расписание общественного транспорта. Подведены итоги рассмотрения обращений граждан, поступивших на горячую линию КГК. Об этом сообщили в Комитете госконтроля, пишет БЕЛТА.

 Фото из архива «СБ»

Горячую линию по вопросам регулярных перевозок пассажиров в Минске и Минской области Комитет госконтроля провел в сентябре этого года. На нее поступило около 180 звонков.

Обращения касались в том числе транспортного обслуживания густонаселенных микрорайонов Минска, вместимости автобусов, особенно в часы пик, выдачи водителями маршруток проездных билетов.

Все поступившие обращения были рассмотрены. В настоящее время государственными органами и перевозчиками решен ряд обозначенных гражданами проблем.

Например, в часы пик в столичных микрорайонах Лебяжий и Уручье увеличено количество транспорта на маршруте № 73. Также пересмотрена частота рейсов и изменено расписание движения по маршрутам № 15, 15Д и 76э. На минских автобусных маршрутах № 15 и 169 появился транспорт большей вместимости.

В некоторые населенные пункты Минского района стало проще добираться. Так, по просьбам граждан дополнен городской маршрут № 157. В расписание автобуса внесены изменения, и он теперь останавливается в поселке Солнечный (Боровлянский сельсовет). Городской маршрут № 146С, также обслуживающий поселок Солнечный, дополнен транспортом большей вместимости, и увеличено количество выполняемых рейсов.

С ноября увеличено количество автобусов № 115Э, следующих по маршруту с автовокзала «Центральный» до тубдиспансера в д. Боровляны.

Не остались без внимания и другие вопросы, касающиеся транспортного обслуживания населения. Например, по благоустройству остановочных пунктов. Ряд остановок, которые вызывали нарекания граждан, дополнительно оборудованы скамейками, актуализировано расписание движения транспорта.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter