Недопоставка товаров ОАО «Брестский чулочный комбинат» в крупные розничные сети не была связана со снижением спроса ни со стороны оптовиков, ни тем более со стороны потребителей, рассказал директор ОАО «Брестский чулочный комбинат» Сергей Жевнерович.
- Носки как продавались, так и продаются. Был процесс выработки механизмов работы по новым правилам ценообразования — и со стороны оптовых покупателей, и со стороны производителей. Процесс, к сожалению, занял около двух недель, в течение которых мы пережили существенную недопоставку своей продукции в крупные розничные сети. То есть фактически товар на полках был, но склады розничных продавцов не пополнялись.
По словам руководителя, для комбината это был весьма непростой момент, потому как и любой другой производитель потребительских товаров, предприятие заточено на ритмичную работу. Кроме того, процесс притирки пришелся на середину октября, когда традиционно происходит всплеск продаж чулочно-носочной продукции. Но уже после 26 октября ситуация изменилась, отметил Сергей Жевнерович.
- Наступила полная ясность по всем сложным вопросам формирования цен на всех этапах производства и реализации товаров и процесс, как говорится, пошел: вошли в нормальное русло.
Подробнее о жизни и работе предприятия читайте в свежем номере газеты «Рэспубліка» и на сайте sb.by.