Не всегда поход в салон красоты приносит лишь приятные впечатления. При выполнении процедуры мастер по неосторожности может испортить одежду клиента, например краской для волос. Кто должен нести ответственность в таком случае, рассказала адвокат Снежана Бахорина в эфире телеканала ОНТ.
Фото freepik
Как отметила Снежана Бахорина, согласно ст. 31 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе требовать возмещения убытков, вызванных недостатками оказанной услуги.
— То есть, если ваша одежда испачкалась ввиду того, что мастер не выполнил какие-либо необходимые манипуляции, чтобы защитить вас от попадания краски на вещи, или иным образом не соблюдал предусмотренный порядок действий, технологию, вы можете потребовать возместить убытки. Убытки, причиненные такими действиями, потребитель вправе взыскать в том числе в судебном порядке, — рассказала адвокат.
Если вы беспокоитесь, что можете попасть в подобную ситуацию, не следует для похода в салон красоты выбирать дорогую одежду и кофты с высоким горлом, а также вещи с объемным капюшоном. Последний, помимо прочего, при стрижке мешает мастеру сделать правильную оттяжку волос.
К слову, ранее адвокат Зарина Залевская объяснила, что делать пациенту, если медицинская услуга была оказана некачественно. Читайте об этом в нашем материале по ссылке.