Число центров обслуживания плательщиков в налоговых органах возрастет в следующем году до 30

Наряду с нашей фискальной функцией, которая является основной, мы идем по пути преобразования налоговой системы в сервисную клиентоориентированную службу, заявил начальник главного управления развития налоговых органов Министерства по налогам и сборам Сергей Шкут на пресс-конференции в четверг в Минске.


Мы продолжаем создавать более комфортные условия для клиентов в налоговых органах. 
«С 2016 года идет серьезный ребрендинг налоговых органов, он связан с тем, что мы организуем центры обслуживания плательщиков. Мы уходим от закрепления налоговых инспекторов за определенными плательщиками", - сказал эксперт

Сейчас центров обслуживания плательщиков 16, до конца года их число вырастет до 21, а в следующем году, как планируется, - до 30, отметил специалист.

В таких центрах создаются максимально удобные условия для подачи деклараций, осуществления любых налоговых услуг.

Вообще ставится задача минимизировать число визитов плательщиков в налоговые органы, поэтому вся работа переводится в электронный формат, продолжил представитель МНС.

В числе новых электронных сервисов, например, - «Создай свой бизнес». Там все желающие могут найти четкий алгоритм действий от регистрации бизнеса и режимов налогообложения до ликвидации. 

Еще один важный сервис - «Налоговый калькулятор», с помощью которого плательщик может рассчитать необходимую сумму уплаты налогов по своим видам деятельности. 

Кроме того, плательщики могут использовать личный кабинет. С его помощью можно получать извещения на уплату налогов, подавать уведомления о деятельности, не требующей госрегистрации, рассчитывать подоходный налог с помощью специального калькулятора. Приложение доступно и для смартфонов. 
      
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter