Концерн "Беллегпром" собирается производить больше одежды для молодежи, а также открыть шоу-рум в Минске, где будут показывать новинки белорусских предприятий легкой промышленности. Об этом в интервью телеканалу СТВ рассказала председатель концерна Татьяна Лугина, пишет БЕЛТА.
Как отметила Татьяна Лугина, в отрасли есть квалифицированные специалисты: технологи, швеи, хорошая конструкторская школа, что дает возможность выпускать качественный продукт. В то же время хромает сотрудничество маркетинговых служб, понимание спроса на рынке и ожиданий потребителей.
"Над этим надо усилeнно работать. Сeгодня вaжно понимать, кому и как мы будeм продавать", — отметила она.
По словам председателя концерна, система реализации товаров в последние годы изменилась, широко распространены сетевые, онлайн-продажи. Белорусские предприятия должны быть готовы к новым реалиям, развивая интернет-магазины самостоятельно или продавая товары на интернет-площадке концерна. Одна из рассматриваемых идей — создание шоу-рума в Минске, где были бы представлены возможности всех организаций концерна.