Сегодня, 21 февраля, состоялась онлайн-встреча представителей Национального центра маркетинга и Агентства продвижения экспорта при Министерстве инвестиций, промышленности и торговли Республики Узбекистан. Об этом сообщает sb.by со ссылкой на НЦМ.
«Стороны обсудили направления двустороннего сотрудничества и планы на 2024 год, в том числе организацию визита узбекской делегации в Минск в 4-м квартале текущего года, взаимодействие в сфере обмена актуальной торгово-экономической информацией и опытом в области маркетинга», – говорится в сообщении.
Собеседники договорились о подписании меморандума о взаимопонимании, проведении видеоконференций, посвященных рынкам обеих стран и перспективным секторам белорусско-узбекского сотрудничества.
В качестве перспективных секторов обозначены деревообработка, фармацевтика, пищевая промышленность, текстиль.
Фото: НЦМ