Пенсионер Геннадий Ощепков из Солигорска в борьбе с продавцами фильтров обошел все инстанции и пока остался ни с чем, то есть с приобретенными его женой, введенной в заблуждение, фильтрами, свойства по очистке воды которых не подтверждены.
Недобросовестные маркетологи, изящно обходят даже, казалось бы, самые надежные запирающие устройства
1 октября 2016 года, как раз в День пожилых людей, 81–летняя супруга Геннадия Ощепкова заключила договор подряда с ООО «БелРусВод» по установке системы водоочистки FHV4WW производства украинского ООО «Научно–производственное объединение «ЭКОСОФТ». Причем, как утверждает покупатель, все было по
классической схеме: мини–собрание жильцов у подъезда якобы под эгидой «Водоканала», рассказ о жутком качестве воды из водопровода и о царских скидках для пенсионеров и инвалидов в честь праздника. Подписывается договор, выполняется врезка оборудования и в итоге озвучивается цена: 280 рублей. А затем выясняется, что на фильтры нет санитарно–гигиенического заключения, то есть их качество и безопасность не подтверждены. МАРТ выносит предписание о недопустимости нарушения прав потребителей, в суд направлен протокол об административном правонарушении.
Суд Октябрьского района Могилева вынес постановление о привлечении директора Д.М.Мешкова к административной ответственности в виде... предупреждения.
Почему суд вынес такое решение, и есть ли управа на таких предпринимателей? Какими еще способами недобросовестные маркетологи обманывают пенсионеров? Читайте подробности в нашем материале.