— Перед нами стояла задача — сделать стенд максимально интерактивным, — отмечает главный специалист управления внутренней торговли и выставочной деятельности Елена Романовская. — Поэтому мы разделили его на несколько зон: посетители пройдут все этапы становления легкой промышленности — от ручного труда до того, что еще только будет создаваться в будущем. Так, отдельно расположена зона мастер-классов. Добрушский фарфоровый завод, например, даст возможность расписать посуду, с представителями ОАО «Лента» можно сделать браслетики, фенечки, «Белвест» научит модно завязывать шнурки.
«Беллегпром» позаботился и о новогоднем контенте: здесь разместились фотозоны, где можно снять классное видео. Но не только такое воспоминание можно унести с собой: в зоне современных технологий установили фотопринтер, с помощью которого по заранее подготовленным эскизам сделают печать на одежде. Рисунки, кстати, созданы студентами Барановичского государственного колледжа технологии и дизайна.
Одной из самых притягательных зон за первые дни работы выставки стал виртуальный тур по Оршанскому льнокомбинату.
— Кроме того, мы представляем и новые стильные коллекции, — продолжает Елена Романовская. — Проанализировали тренды и пофантазировали, что будут носить через 20 лет. А голограммы покажут последние новинки. Ну и традиционно, конечно, на выставке можно не только посмотреть на них, но и приобрести в уже полюбившихся магазинах «Да дому» и «Первый».