Слушайте, а на Крымском мосту что, медом намазано? Или, может, там недалеко бутик со скидочками на платья и шпильки? Так вы скажите, мы подъедем. Должна же быть причина, почему его никак в покое не оставят.
Бандеровцам завидно.
За 30 лет незалэжностi они сами не зробили нiчого.
Все, чем пользуются, — все из СССР. Который их научили ненавидеть так люто, что впору метро в Киеве и Харькове засыпать взад как наследие проклятого прошлого.
А тут люди взяли и построили. Показали, как можно было, — и ездят себе. Нос утерли, ведь какой ор стоял: ниасилят. Осталось только скрежетать сквозь зубы: низабуду-нипращу. Узнаете?
Мы тут прочитали, что страны Балтии не смогут отключить энергосистемы от Беларуси и России раньше 2025 года, хотя очень хотели. Блондинки, вы же знаете, миролюбивый народ. Никого не подстрекаем, просто интересуемся: а мы сами можем отрубить соседям свет? Говорят, в темноте думается лучше.
Можем, чего ж не смочь-то. Но на демографию у них это не повлияет, если вы подумали.
Почему? Потому что темнота — друг молодежи, а молодежь оттуда почти вся уехала. А та, что осталась, — вся чайлдфри. И думать она в темноте будет, как забить и куда поставить.
Опять же, традиции. Эстония — там хоть выключай свет, хоть не выключай: они пока сообразят, все уже уйдут, не дождавшись.
Литва вслед за Вильней — точка G Европы. Если люди сами про себя так говорят, лучше их на свету держать, как-то соседям спокойнее.
Ну а латыши себе выбрали президента-содомита. Или содомита-президента, какая в Латвию разница. Тут уж выключай не выключай, от стыда никуда не спрячешься.
Так что можем, конечно. Но лучше, как в зоопарке, внимательно смотреть: для опыта, для урока, в назидание.
Слышали, что скоро стоматологические услуги подешевеют, Минздрав взялся их регулировать. Это, конечно, правильно, потому что зуб полечить стоит, как в космос слетать. Но, вообще, среди нас, блондинок, есть врачи, и они не очень довольны — думают, что зарплата упадет. А вдруг тогда начнут плохо делать?
Открою вам страшную тайну: если кто-то — не важно, врач или блондинка — делает свою работу плохо, он не будет делать ее хорошо ни за какие деньги. Просто поверьте: качество работы не коррелирует с зарплатой почти никак, из многолетнего опыта.
Минздрав к тому же уверяет, что зарплаты сильно не упадут… жаль, что не он их платит… Но факт, что в условиях нашей белорусской экономики нужно регулировать любой рынок, есть данность. Ведь предприниматель, он такой — не успел отвернуться, как прибыль выросла. Вместе с ценой.
Смотрите: пусть треть от стоимости лечения вашего зуба идет на материалы, оборудование и аренды, треть — собственнику и треть — врачу. Тогда задайте себе вопрос: почему сократиться должна именно треть врача, а? И адресуйте его профсоюзам, например. Нету? Так создайте, давно ж говорено!
Можно, однако, держась за щеку, посмотреть на проблему и с другой стороны. Белорусский космос становится для каждого из нас все ближе, ведь туда слетать скоро будет так же просто, как зуб полечить.
Пригожин снова жжет: посмотрели его видеообращение в адрес вагнеровцев. Говорит, что с их помощью белорусская армия станет второй в мире. И что, даже ничего не попросит взамен?
Он еще сказал: «Белорусы встретили нас как братья, отнесемся к ним так же». Это правильные слова. Это так и есть — и будет всегда. А насчет взамен — обязательно попросит, он же коммерс, делец, предприниматель, баш на баш должен быть обязательно.
Сначала попросит заправить его самолет. Чтобы аж до Кейптауна хватило. И обратно.
А потом попросит третью армию мира. Себе. Расклад такой: первая армия — у Путина. Вторая — у Лукашенко. Третья — у него. А четвертому, как исстари бается, не бывать!
Но знаете, что именно в случае с Евгением Викторовичем главное? Запоминайте, блонды: не пересолить.
Мы тут собираем детей в школу, начинаем покупать пиджачки-юбочки. Знаете, что немного бесит? Введение единых элементов. Зачем вообще такая строгость нужна, почему детям нельзя ходить в оверсайзе и джинсах?
В оверсайзе, джинсах и с мотней, уж простите, между колен?! Это я про джинсы, если что.
Нет уж. Пусть так негры (зачеркнуто) аффторы хип-хопа в свои школы ходят — и так же там учатся.
В школе должна быть дисциплина. Это как тишина должна быть в библиотеке, понятно же? А в дисциплине первое дело — это единообразие. Или хотя бы его элементы.
Утешу, чтоб не так бесило. Когда я был школьником, у одноклассниц и старше их вариантов не было совсем: коричневое платьице, черный или белый передник… И знаете что? Вот были такие девчонки — в тех же не то что единых, а одинаковых элементах, — что и до сих пор в глазах стоят, да…
Так что не в одежде дело, милые, даже если она с виду одинакова.
Андрей Николаич, мы хотим посоветоваться. Белорусов, говорят, зовут участвовать в конференции «Новая Беларусь» в Варшаве. Как думаете, можно блондинкам там выступить?
Не дадут. Там же красивых женщин нет, сколько ни перебирают, найти не могут. Уже только потому и не дадут.
Удивительное дело — настолько, что сам хочу у вас спросить. Почему так: как невероятная, так некрасивая? Как протестунка-змагарка, так без слез не взглянешь, хочется обнять и вместе поплакать?
Уж не говорю про феминисток, которые, такое впечатление, живут и красятся (и моются, и причесываются) по принципу «чем хуже, тем феминнее». Почему так?
Даже в птице-тройке, помните же, пристяжные всю дорогу морды воротили от своей коренной, не могли без содрогания смотреть. И в конце таки бежали в разные стороны, чтобы только не видеть и даже рядом не стоять.
А вы говорите — участвовать… в чем?.. зачем?.. вместе с чем?.. только обплеваться.