- Как отметили день рождения? Удалось ли кому-то удивить вас подарком?
– Любимая сделала сюрприз и в день рождения увезла меня из Москвы. Я не знал, куда мы едем, а ехали три часа и оказались в загородном поместье, где нас ждал домик на берегу реки с романтичным окном от потолка до пола с видом на реку. Мы просто провели мой день рождения вдвоем. А 24 июля состоялась, скажем так, официальная часть моего дня рождения. Мы с группой устроили большой концерт и порадовали собравшихся выступлением. Также в этот день была суперважная для меня дата – год знакомства с моей любимой Саней.
24 июля прошлого года мы познакомились на VK Fest. С ней я обрел любовь, спокойствие и невероятную поддержку, поэтому в целом все эти три события для меня очень значимые.
– 24 июля была суперважная для меня дата – год знакомства с моей любимой Саней
– Что считаете главным достижением в жизни?
– Главное достижение не может быть одно, человек не может останавливаться на чем-то одном, всю жизнь себя хвалить за это. Может быть, главное достижение – это то, что я всегда слушал себя, а не кого-то вокруг, занимался тем, чем мне нравилось заниматься, в чем было интересно себя искать, от этого уже шли все достижения или провалы. Весь мой багаж успехов и ошибок – мое достижение.
– А кризисы вы проходили?
– Наверное, проходил, но как-то достаточно спокойно. Я всегда знаю, что если сегодня у меня плохое настроение, то завтра будет рассвет, новый день и новое настроение. А все остальное – это жизненный поток, когда я делаю выбор, он может мне вставать боком, а иногда открывает новые горизонты, развивает меня.
– Сейчас вы больше погружены в свой музыкальный проект VAVAN. Это вам приносит больше реализации и удовольствия, чем кинематограф?
– Не знаю, от чего это зависит, потому что это мое детище или действительно музыка наполняет меня сильнее, но студийная работа меня заряжает, а на съемках я по большей части трачу силы. Но и то и другое мне в целом подходит, чувствую в этом свое предназначение. Последнее время у меня был перевес в сторону съемок, четыре месяца не вылезал с площадок, снимали три проекта одновременно, так что я сильно соскучился по студийной работе, мне не хватало музыки. Но этот этап я подвел выступлением на праздновании дня рождения, а теперь улетаю в отпуск на Алтай. Перезагружусь там и с новыми силами вернусь осенью на студию. У нас много планов, выбираю сейчас песню к релизу. Моя стихия музыкальная, ей я, пожалуй, предан больше, но это потому, что мой проект и детище. А если задумаю снимать собственный фильм, в котором буду режиссером, продюсером, актером, наверное, это будет меня так же наполнять. Музыка – это то направление, в котором я достаточно независимо двигаюсь без продюсеров и каких-то людей, которые хотят меня выстроить в своем ключе, это больше заряжает, потому что в этом больше свободы.
– А «Реальные пацаны» еще вернутся к зрителям?
– Как раз один из трех проектов – это новый сезон, «Реальные пацаны в деревне». Сюжет у этого сезона получился очень колоритный, уникальный, смешнейшие ситуации там будут. Мы много времени потратили на дороги, ездили снимать в настоящую деревню, не с кирпичными, а деревянными домами.
– С коллегами по «Реальным пацанам» вне съемок поддерживаете отношения?
– Я поддерживаю с ними отношения, но больше мы коммуницируем на площадке и обычно начинаем общаться, когда снимаем новый сезон. Колян и Антоха – это друзья по умолчанию, скажем так. Но из-за занятости все сложнее встречаться без повода. Поэтому мы знаем, что друг у друга есть, а встречаться получается, как получается, иногда ездим на совместные гастроли.
– В честь моего дня рождения мы с группой устроили большой концерт и порадовали собравшихся выступлением
– Вы же еще крестный отец дочки Зои Бербер, успеваете для крестницы время находить?
– Честно признаюсь, я крестный, над которым еще надо поработать. С Надей мы чаще общаемся в мессенджере, периодически созваниваемся, был у нее недавно на дне рождения. Но воспитанием крестной я не занимаюсь, к сожалению.
– А еще вас в последний год захватило блогерство. Расскажите про эту сторону жизни.
– Я, наверное, не называл бы себя блогером, хотя в какой-то степени и так можно сказать. Вот моя возлюбленная – блогер, и я вижу, как она работает, какие у нее знания и понимание блогерских инструментов и конструкций. У меня ум, к сожалению, на такое не сильно заточен, я меньше открыт людям, стараюсь поворачиваться к ним своим творчеством и не сильно хочу, чтобы ко мне залезали в душу, давали советы. Поэтому делаю контент, который будет людям поднимать настроение. Не хочу слишком сильно погружать подписчиков в свою частную жизнь, но постепенно я тоже раскрепощаюсь, возлюбленная меня этому учит. В основном моя блогерская деятельность направлена на популяризацию песен, то есть чаще всего с помощью соцсетей рассказываю, что у меня вышел новый трек, для этого снимаю видео под этот трек, запускаю какие-то челленджи, а между песнями снимаю юмористические ролики, которые просто будут людей улыбать.
– За год, получается, достаточно сильная трансформация с вами произошла – вы стали более открыты людям и миру…
– Да, можно и так сказать. Все время работаю над тем, чтобы самосовершенствоваться и доказать себе и другим статус музыкального артиста, что могу играть и другие роли, кроме Вована в «Реальных пацанах», в первую очередь себя на это настраиваю.
– Год назад, благодаря участию в проекте «Звезды в Африке», вы побывали на краю света. Какие выводы сделали для себя по итогам этой поездки?
– Наверное, что это не слишком близкий мне формат по духу – везде камеры, тебя постоянно снимают. Дней пять происходит адаптация, что за тобой постоянно следит большой глаз. Не скажу, что было комфортно, но сейчас понимаю, что с удовольствием туда бы вернулся, но уже вот с этим опытом. У меня очень ностальгические воспоминания об этом проекте, ведь когда бы я еще посмотрел ЮАР. Когда выпал из проекта, вернулся в гостиницу и у меня был свободный день, поехал на сафари и увидел в живой природе жирафа. Это произвело на меня колоссальное впечатление, я понял, почему многие творцы видели в жирафе магическое существо. Мы были там, когда на нашем континенте было лето, а у них зима, и вот этот воздух морозный напомнил мне Сибирь, Алтай. Мир очень большой, разный и в то же время похожий. А что касается взаимоотношений внутри проекта, чтобы строить какие-то стратегические цепочки, продуманно вести себя с другими людьми, с кем-то договариваться, то тут я понял, что не создан для этого. Эти навыки у меня тоже нуждаются в прокачке.
– Год назад вы расстались с бывшей супругой Викторией. Удалось ли остаться в хороших отношениях? Все-таки вы оба родители маленькой Евы.
– Мы поддерживаем отношения. Но происходит долгий момент принятия со всех сторон, это работа не быстрая. Я много общался со своими друзьями, кто оказывался в подобной ситуации. И постепенно, думаю, все все поняли и приняли, осталось просто сохранить хорошие отношения. В первую очередь ради ребенка, чтобы Ева чувствовала, что я знаю, как ее любит Вика, а Вика так же доверяла мне дочь, как я ей. Но, конечно, надо для себя это понять и принять, уже ради нормальной жизни выстраивать из нынешней ситуации свое поведение.
– Еве в июле исполнилось шесть лет. Узнаете в ней себя? Вы ведь оба июльские Раки.
– Она очень творческая девочка, у нее есть артистические задатки, это проявилось, еще когда ей был год. Мне кажется, у нее есть большой потенциал к занятию рукоделием. Она любит переодеваться, позировать, очень увлекается какими-то штуками, где надо руками собирать, мастерить что-то.
– Вы пока ее не отдавали в спортивные секции, кружки какие-то?
– Пока нет, но периодически она ходит на плавание, занимается изо. Творческий человек растет, а дальше будет видно, чем она действительно увлечется.
– В школу в этом году пойдет?
– В следующем. Я считаю, что в шесть лет ребенка не имеет смысла нагружать школьной программой.
С дочерью Евой
– Когда вы с Евой встречаетесь, чем любите вместе заниматься?
– В этом году я взял дочке велосипед с колесиками, и она быстро научилась ездить. Занимаемся тем, чем ей хочется. У нас есть с ней фирменные игры – в «Медведя» и «Волка», «Медведь» – это когда я за ней по квартире бегаю, чтобы в берлогу унести, где она будет готовить и убираться. А «Волк» – когда у нас в руках волчата и мы изображаем двух волков, похищаем всяких ее куколок и зверушек, а она говорит: «Нет, этого давай не будем есть, а вот этого съедим». А еще у нее шалаш есть, мы иногда готовим разные вкусняшки, залезаем в шалаш, и она меня угощает, устраивает чаепитие.
– Что изменилось в вас самом за год с момента знакомства с Александрой?
– Александра для меня – неиссякаемый источник энергии, который мне дает невероятные ресурсы ко всему, ее поддержка, мудрые советы и просто наше совместное времяпрепровождение. Мы очень плотно связаны как лично, так и профессионально. На самом деле все то, что я делаю, создаю, неразрывно связано с ней. И друзья говорят, что у меня стали гореть глаза... Сейчас мы осуществляем нашу большую мечту и переезжаем в загородный дом, будем жить на природе.
– Яркое у вас лето получается: и годовщина отношений, и дни рождения, и переезд, и отпуск семейный…
– Да, все так. Только из-за того, что была большая плотность съемок, мы здорово скучали друг по другу, но зато Саня часто приезжала ко мне в деревню, где «Пацанов» снимали. Мы очень сильно друг в друге нуждаемся.
– Чем Саша вас изначально покорила?
– Заботой, отзывчивостью и тем, что мы с ней во всем единомышленники, всегда можем найти общий язык. Мы все обсуждаем, и благодаря этому есть полное взаимопонимание. Если изначально она меня привлекла как красивая девушка, то со временем я проникся и все больше стал ощущать, насколько она прекрасна своей душой.
– Готовы ли еще раз связать себя узами брака?
– Конечно, с Саней вообще хоть куда. Таких чувств у меня никогда не было, хоть и большую часть жизни я прожил в отношениях с разными людьми. Но я, оказывается, и не знал, насколько тесной может быть связь, что люди могут быть единым организмом. И вот в 37 лет я встретил по-настоящему своего человека. Так что готов за ней в огонь и в воду, все хочу с ней делить на двоих.
ВЛАДИМИР СЕЛИВАНОВ
Родился: 22 июля 1985 года в городе Лысьва (Пермский край)
Образование: Пермский институт культуры (режиссерский факультет)
Семья: в отношениях с блогером Александрой Калмыковой, дочь Ева (6 лет)
Карьера: актер, музыкант, наиболее известен ролью Вована в сериале «Реальные пацаны», откуда и родился его музыкальный псевдоним VAVAN
Лика Брагина (специально для «ЗН»), фото Полины Ковалевой, Виталия Бурмасова и из личного архива Владимира Селиванова