Как рассказали в Могилевском райисполкоме, помещение расширено, модернизировано, улучшена рабочая зона для специалистов службы и посетителей, создана детская зона.
Начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Наталья Мирошкина прокомментировала:
– В среднем в течение рабочего дня в службу «одно окно» райисполкома обращается от 35 до 70 человек, в том числе за получением консультации. Традиционно наиболее востребованы административные процедуры в сферах жилищных правоотношений, архитектуры и строительства, труда и социальной защиты. Для удобства посетителей в службе «одно окно» созданы все необходимые условия. Возле административного здания есть бесплатная стоянка для автомобилей, предусмотрена безбарьерная среда для лиц с ограниченными возможностями. При оформлении и обработке документов обеспечена возможность непосредственного общения посетителя с работником службы, предусмотрено разделение мест для заявителей перегородкой. Кроме того, прием заявлений в службе «одно окно» может осуществляться на условиях конфиденциальности. В случае возникновения такой необходимости посетитель должен сообщить о своем желании сотруднику службы.
Здесь имеется персональный компьютер с доступом в интернет для обеспечения возможности подачи заявления в электронной форме самостоятельно или с помощью специалиста.
Помещение службы «одно окно» оборудовано системой видеонаблюдения, сотрудники оказывают ситуативную помощь людям с ограниченными возможностями. Организован детский уголок, также для удобства посетителей расширена зона ожидания.
Фото предоставлено Могилевским райисполкомом.