![](https://storage01.sb.by/iblock/ad4/ad4803b769d0630fa0dd936a2521c276/aabce37196b39faa82ef6ff1cb3f23f3.jpg)
"Это основополагающий момент, который даст возможность понимать, как передвигаются жители по городу, где надо увеличивать количество рейсов. Один из первых шагов мы уже сделали: разработали техническое задание. По 2024 году, думаю, этот пилотный проект доведем до конца и будем понимать реальную картину передвижения транспорта", - сказал Сергей Лободинский.
В Бресте в прошлом году обновили около 30 единиц общественного транспорта. "Надо поблагодарить область и правительство в плане реализации программы по обновлению подвижного состава. Брест получил 10 троллейбусов на автономном ходу и 17 автобусов, которые уже вышли на городские линии. В дальнейшем видим необходимость обновления в таком же количестве. В принципе, эти планы подтверждаются на 2024 год", - отметил председатель Брестского горисполкома. На обновление подвижного состава направят не только бюджетное финансирование. Помимо этого, Брестский автобусный парк заключил договор с МАЗом на приобретение автобусов за счет собственных средств предприятия.
Мэр обратил внимание, что новый транспорт нужен Бресту не только для замены изношенного. В областном центре появляются новые микрорайоны, куда необходимо продлевать маршруты. В частности, активно застраивается улица Лейтенанта Рябцева. Новый микрорайон до конца года вырастет с 15 домами на улице Бориса Маслова. Продолжается строительство на улице Суворова, застройка на улице Октябрьской Революции. "Все это потребует дополнительного подвижного состава, чтобы комфортно перемещать в разные точки города жителей. Эта работа будет продолжена", - подчеркнул Сергей Лободинский. Также он обратил внимание, что в городе намерены больше использовать троллейбусов на автономном ходу.