![](/upload/iblock/1b1/1b13a71b14b20073eb09c4d6bde13c35.jpg)
Версия GT Line имеет иной рисунок на нижней решетке радиатора, также у нее другой бампер и новые ромбовидные насадки на патрубки выпускной системы. В «драйверский» кроссовер установлены 17-дюймовые диски и светодиодная оптика. Авто выполнено в двухцветная окраске. В салоне появились вставки «под карбон» и руль с логотипом GT Line.
Stonic GT Line стандартно комплектуется адаптивным круиз-контролем, системой удержания в полосе движения, системой мониторинга «мертвых» зон, системой предотвращения фронтального столкновения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов и системой предотвращения столкновения при движении задним ходом.
Европейцы получат Stonic GT Line с безальтернативным «мягким» гибридом: «турботройкой» 1.0 и 48-вольтовым стартер-генератором. Авто доступно с двумя мощностями – 100 либо 120 лошадиных сил. На выбор также предоставляется трансмиссия – либо «робот» с двумя сцеплениями, либо новая «интеллектуальная» шестиступенчатая механическая коробка передач iMT с электронной педалью сцепления.
Обычный Stonic можно приобрести в Европе с 1,0-литровым мотором. Также новинка поступит в продажу с атмосферным двигателем объемом 1,2 литра мощностью 84 лошадиные силы.
![](/upload/iblock/6e2/6e244c2bc6428efd4c6032c46aa09d29.jpg)
![](/upload/iblock/99e/99e15e6b6512a1dcfc9a881f315a42cc.jpg)
![](/upload/iblock/177/177e6f41d08a7a8d470d31a499924736.jpg)
Фото: Kia