![](/upload/iblock/261/2618aeef529b15189e769a1817c0ec3d.jpg)
В настоящий момент сообщается, что Ioniq 5 опирается на платформу E-GMP, длина модели равняется 4630 мм, размер колесной базы составляет 3000 мм.
В приветственной версии в First Edition будет двухмоторная конфигурация с отдачей 313 л.с. и аккумулятор емкостью 58 кВт∙ч, полная зарядка которой будет держаться 450 километров (по циклу WLTP). Кроме того, Ioniq 5 можно будет приобрести с батареей 73 кВт∙ч, обеспечивающей автономность около 550 км.
Hyundai вместе с тизером Ioniq 5 сообщила, что электрокар будет оснащен 800-вольтной системой зарядки, которая позволит менее чем за 20 минут восполнить энергию на 80%.
![](/upload/iblock/8a0/8a07ff50bdf8a3a785a0051cf9f5ce71.jpg)
Фото: thekoreancarblog.com