Совет Республики освоил гибкие формы работы с населением

Совет Республики применяет весьма гибкие подходы во взаимодействии с гражданами. Об этом рассказал сегодня журналистам начальник отдела по работе с обращениями граждан и внутреннему контролю Секретариата Совета Республики Максим Шеко.

фото из архива сб

Представитель Секретариата верхней палаты Парламента отметил, но на предыдущий прием по личным вопросам было записано порядка 200 человек, около 50 из них были приняты:

– Но очевидно, что принять в один день всех желающих было физически невозможно. Кто-то подал письменное обращение, но также и мы предложили другой формат взаимодействия. Это прямая телефонная линия, отличающаяся от стандартной тем, что к ранее записавшемуся, но не попавшему на прием гражданину поступал звонок напрямую от спикера в согласованное с этим гражданином время. И мы видим, что это очень удобно для граждан. Не нужно отпрашиваться с работы, думать, с кем оставить детей (что особенно актуально для многодетных), не нужно тратиться и на дорогу.

Максим Шеко заметил, что в таком формате прием граждан верхняя палата белорусского Парламента проводит уже во второй раз. И добавил:

– Совет Республики в целом применяет весьма гибкие подходы во взаимодействии с гражданами. Но это не означает, что привычные форматы взаимодействия –личные приемы граждан, в том числе выездные – не будут проводиться. Конечно же, проводиться они будут: живое личное общение не заменит ничто. Единые дни приема граждан показали свою эффективность, не только позволив видеть срез имеющихся в регионе проблем, но и став весьма удобным для людей инструментом взаимодействия с высшими представителями законодательной власти в шаговой доступности. В принципе подход таков: нет вопросов, которые не относятся к нашей компетенции. Парламентарии вникают и стараются дать гражданам аргументированный ответ по всем вопросам, возникающим у них, и оказать содействие в разрешении волнующих их проблем.

Напомним, сегодня председатель Совета Республики Национального собрания Наталья Кочанова провела прямую телефонную линию особого рода. Эта линия была организована с гражданами, которые не смогли попасть на прием 20 июля ввиду большого количества записавшихся. Таким образом верхняя палата белорусского Парламента осваивает новые формы работы с населением и вновь доказывает на практике: обращения граждан – важнейшая и неотъемлемая часть работы высших органов власти Беларуси.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter