![](/upload/iblock/a7b/a7beecaeef656f0274e276dfa7d97b8d.jpg)
Речь идет о Ferrari 250 GTO. Таких автомобилей выпустили только 36 экземпляров с 1962 по 1964 год. GTO расшифровывается как «Gran Turismo Omologata» — то есть автомобиль, допущенный к гонкам.
Новый 250 GTO стоил тогда 18 000 долларов, а покупателя должен был одобрить лично Энцо Феррари или его представитель в Северной Америке Луиджи Чинетти.
![](/upload/iblock/82e/82e722418d5b166375a9e60f0d21e2bf.png)
Поводом для судебного разбирательства стало намерение одной из итальянских компаний произвести реплику легендарного автомобиля.
О статусе Ferrari 250 GTO в автомобильном мире говорит цена, за которую один из экземпляров был продан в минувшем году. Машина, принадлежавшая бывшему сотруднику Microsoft Грегу Уиттену, ушла с молотка на аукционе Sotheby's за 48,4 млн долларов.
![](/upload/iblock/b36/b36198d7ac87dd6df932fcad73d4a4bf.png)
Длина суперкара — 4 325 мм, при этом весит он лишь 880 кг. Под капотом устанавливался трехлитровый V12 мощностью 300 л.с., что позволяло суперкару разгоняться до 280 км/ч. Тип кузова — берлинетта (разновидность двухместного купе)
Фото: telegraph и wikipedia.org