Источник: Знамя юности
Знамя юности

Рокетмен, только гиперзвуковой

Страшный сон Америки начинает сбываться поэтапно. И очень быстро: на протяжении всего одного президентского срока. 

Сперва Байден толкнул в объятия друг к другу Россию и Китай, и те теперь друзья не разлей вода. Затем он же поставил на кон бешеной украинской рулетки само существование НАТО. Шари­к уже почти запрыгнул на букву Z, чтобы подписать Североатлантическому блоку приговор, а заодно и сами Штаты пустить по миру. В том смысле, что поползут они зализывать свои раны обратно к себе домой – из Европы за атлантическую лужу. 

Вы думаете, отчего это все время Джо оглядывается, оборачивается, недоуменно возводит руки и даже приседает на несуществующий стул? Да он вслушивается в роковое цоканье прыгающего шарика у себя за спиной и косит лиловым глазом на Zero – там его ждет банкротство и отставка! Он это знает…

Впрочем, есть в Америке еще один прозорливый человек. Сам того не понимая, Дональд Трамп, однажды шутливо назвав лидера Северной Кореи Ким Чен Ына рокетменом, проявил незаурядную интуицию. 

У Ким Чен Ына действительно есть ракеты, и даже много, и даже с ядерными зарядами. И это, конечно, пугало Трампа. Но даже в страшном сне Дональду не снилось, что северокорейские ракеты могут вдруг стать… гиперзвуковыми! А значит, неуязвимыми, несбиваемыми и, кстати, неядер­ными. 

Раньше Северная Корея могла грозить американскому агрессору только тем, что в случае чего уничтожит военные базы, засевшие на японском острове Окинава, с помощью атомной ракеты. Это было неудобно, ибо Япония расположена невдалеке от самой Кореи и ядерное облако вполне могло накрыть и Корейский полуостров. И это устраивало самих американцев – на такой шаг Ким Чен Ыну даже при его смелости было бы очень тяжело решиться…

Совсем другое дело, если у Кима откуда-нибудь появились бы… гиперзвуковые ракеты! Во-первых, они неядерные и не заражают местность. То есть их можно спокойно применять. А во-вторых, их невозможно сбить и до Окинавы, где расположены 75 процентов всех военных объектов США в Японии, они летели бы не дольше нескольких минут. Как говорится, раз – и нет никаких американских военных баз, почти без шума и совсем без ядерной пыли.

Вот почему никто из американцев теперь не решается шутить по данному поводу и называть северокорейского лидера «гиперзвуковой мен». У англосаксов имеется поговорка: «В доме повешенного ни слова о веревке», вот они и молчат.
И это новый этап того страшного сна, в который вступают Штаты по собственной дурости. И по злобе! 
Откуда у Северной Кореи может появиться гиперзвуковое оружие, какого у самих американцев пока нет? Да мало ли, мир ведь не без добрых людей! Которые, наконец, начали объединяться против злых. И это очень хорошо! 

Что касается американцев, то им ведь наплевать, если полностью станет судоходство в Аденском заливе. От этого будут страдать только европейцы, их ближайшие союзники, но не сами американцы. А вот если судоходство затруднится в Тихом океане – для американцев это смерти подобно. Хуже только, если станет Атлантика. Но это уже будет следующий этап их кошмара… 

Вадим ЕЛФИМОВ, политолог, кандидат исторических наук
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter