Рекламу с изображениями ритуальных услуг на телевидении, транспорте или на улицах предлагают признавать неэтичной. Такая норма есть в поправках в Закон «О рекламе», которые прошли первое чтение в Парламенте.
Суть предлагаемого пункта разъяснила начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Инна Гаврильчик:
– Мы рассматривали несколько обращений из регионов, когда люди жаловались на изображения гробов, крестов, могил, плачущих ангелов – на телевидении или просто в центре города. Идут на работу с хорошим настроением, а тут напоминание, но все не вечны... Особенно остро пожилые люди реагируют. На заседании рабочей группы такую рекламу мы признавали неэтичной. Что касается текстовой рекламы о ритуальных услугах, то до поры, до времени на нее просто не обращают внимание.