Представители туриндустрии констатируют увеличение спроса на белорусский турпродукт

Спрос на белорусский турпродукт постоянно растет, сообщают в Республиканском союзе туристических организаций (РСТО) со ссылкой на мнение одного из экспертов в данной сфере.

Иллюстративное фото

В РСТО поделились мнением руководителя отдела компании «Тайм Вояж» Натальи Мошко, которая рассказала о том, что происходит на рынке въездного и внутреннего туризма.

— Что касается санаториев (продукт, на который мы делаем упор), то по-прежнему высокий спрос со стороны российских туристов, — отметила специалист. — Россияне готовы рассматривать как санатории VIP-класса, так и более бюджетный сегмент оздоровительного отдыха в Беларуси. Бронируют туры продолжительностью 2 недели, 19 дней, то есть предпочитают продолжительный отдых.

По словам эксперта, ощущается высокий спрос на санатории, расположенные недалеко от Минска: туристам, пусть даже они приехали на лечение, важна экскурсионная составляющая, возможность поехать посмотреть что-то. Белорусы также хотят отдыхать в отечественных здравницах. Они бронируют более короткие туры — на 7-10 дней.

Наталья Мошко также проинформировала, что многие туристы хотят отдохнуть на природе с хорошим набором услуг, со шведским столом, с бассейном и водоемами. Оптимальный вариант — базы отдыха.

Высокий спрос и на экскурсионное обслуживание, — добавила она. — Самые популярные направления у нас — Брест, Минск. В основном путешествуют россияне среднего возраста и старше. Для размещения хотят отели 4* и «все включено». Сталкиваемся и с трудностями: российские операторы напрямую бронируют наши объекты, и для нас, белорусских компаний, просто не остается мест. Хотелось бы, чтобы и отечественным операторам оставались места в гостиницах. Еще один момент — гостиницы не хотят давать скидки операторам. Но без комиссии невозможно предлагать продукт. Все эти проблемы, конечно, не новые, не первый год мы говорим о них, а работать по-прежнему трудно.

Эксперт также констатировала огромный спрос на инфраструктурные объекты в регионах Беларуси:

— К примеру, в Гродно, Витебске невозможно забронировать гостиницу на выходные: все занято. Несвижский, Мирский замки — это очень острая тема, поскольку спрос на экскурсионное обслуживание огромный. Объекты пытаются регулировать потоки. Например, в Несвижском замке сократили стандартную экскурсию по времени, сделали чуть короче, это позволяет им обслужить большее количество гостей.

Из положительных моментов Наталья Мошко отметило открытие модернизированной гостиницы «Витебск» в одноименном областном центре:

— Появился еще один качественный объект размещения, будем надеяться, это поможет и нам, операторам, легче формировать туры в северную столицу страны.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter