![](https://storage01.sb.by/iblock/81a/81ac4ab6bd003fedaacd54a323d053be/35860c606405aada201c48cb5b76517a.jpg)
«Это почти на 20 тыс. туристов больше, чем в 2022 году. Практически все крупные холдинги Минпрома в той или иной мере принимали различные группы туристов», – отметил Дмитрий Харитончик.
По его словам, увеличению количества туристов способствовали широкая информационная работа, внедрение новых видов услуг, наращивание туристической инфраструктуры, повышение качества сервиса, участие в различных специализированных выставках и форумах.
Дмитрий Харитончик поблагодарил предприятия отрасли за достойный вклад в продвижение промышленности в рамках внутреннего туризма, эффективную профориентационную работу среди молодежи, а также выразил уверенность, что в Год качества предприятия Минпрома преодолеют планку в 100 тыс. туристов.