Фото из архива «СБ»
Обращаясь к участникам семинара, среди которых представители органов власти, ответственные за эту работу, Наталья Петкевич призвала обменяться опытом и обсудить практические вопросы деятельности по рассмотрению обращений граждан, обозначив существующие проблемы. Первый заместитель Главы Администрации Президента предложила обсудить, есть ли необходимость совершенствования законодательства в этой сфере.
Первый заместитель Главы Администрации Президента напомнила, что в 2022 году с участием Президента состоялся республиканский семинар-совещание «Актуализация методов и форм работы с населением на местном уровне», где были рассмотрены конкретные вопросы и поставлены новые задачи на перспективу:
— Пришло время обменяться мнениями, что сделали, что не сделали и что предстоит сделать.
Работа с людьми — это сильная сторона нашего государства, подчеркнула Наталья Петкевич:
— Мы себя часто ругаем, и правильно делаем, что ругаем. Но на самом деле работа с людьми выстроена хорошо: есть четко отлаженная система, начиная от Президента и заканчивая самым низовым уровнем. Она выстроена и по вертикали, и по горизонтали. У нас есть четкая система законодательства. Мы работаем. Но одновременно с этим она наша и уязвимая сторона.
Петкевич: при работе с обращениями граждан зачастую надо просто прийти к людям, поговорить и объяснить
Петкевич: недоработки при рассмотрении обращений граждан провоцируют создание точек социальной напряженности
Рябова: ожидаем к концу 2024 года миллионное обращение в Единую систему обращений
Группа взаимодействия — в Фрунзенском районе Минска используют новый способ реагирования на обращения граждан
Еремцова: Комитет государственного контроля использует различные формы работы с гражданами
Миноблисполком: в Минской области количество электронных обращений от граждан увеличивается с каждым годом