Петкевич: работа с людьми — это сильная сторона нашего государства

Работа с людьми — это сильная сторона нашего государства. Об этом заявила первый заместитель Главы Администрации Президента Наталья Петкевич во время выступления на семинаре «Актуальные вопросы работы с обращениями граждан и юридических лиц», который состоялся сегодня, 27 ноября, в Минске. Семинар организован главным управлением по работе с обращениями граждан и юридических лиц Администрации Президента.

Фото из архива «СБ»

Обращаясь к участникам семинара, среди которых представители органов власти, ответственные за эту работу, Наталья Петкевич призвала обменяться опытом и обсудить практические вопросы деятельности по рассмотрению обращений граждан, обозначив существующие проблемы. Первый заместитель Главы Администрации Президента предложила обсудить, есть ли необходимость совершенствования законодательства в этой сфере.



Первый заместитель Главы Администрации Президента напомнила, что в 2022 году с участием Президента состоялся республиканский семинар-совещание «Актуализация методов и форм работы с населением на местном уровне», где были рассмотрены конкретные вопросы и поставлены новые задачи на перспективу:

— Пришло время обменяться мнениями, что сделали, что не сделали и что предстоит сделать.



Работа с людьми — это сильная сторона нашего государства, подчеркнула Наталья Петкевич:

— Мы себя часто ругаем, и правильно делаем, что ругаем. Но на самом деле работа с людьми выстроена хорошо: есть четко отлаженная система, начиная от Президента и заканчивая самым низовым уровнем. Она выстроена и по вертикали, и по горизонтали. У нас есть четкая система законодательства. Мы работаем. Но одновременно с этим она наша и уязвимая сторона.

Петкевич: при работе с обращениями граждан зачастую надо просто прийти к людям, поговорить и объяснить

Петкевич: недоработки при рассмотрении обращений граждан провоцируют создание точек социальной напряженности


Рябова: ожидаем к концу 2024 года миллионное обращение в Единую систему обращений

Группа взаимодействия — в Фрунзенском районе Минска используют новый способ реагирования на обращения граждан

Еремцова: Комитет государственного контроля использует различные формы работы с гражданами

Миноблисполком: в Минской области количество электронных обращений от граждан увеличивается с каждым годом





Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter