![](/upload/iblock/9c8/9c88a268a7f2a442c83381de5bd2bb0c.jpg)
Первые два автобуса прибыли с Минского автомобильного завода только в конце минувшей недели. Для них вчера днем даже не успели получить регистрационные номера. Пассажирские сиденья еще в целлофане.
![](/upload/iblock/457/4578ab7bc8e9e9e471cd7541e4b83ee8.jpg)
— Как ощущения? Вот когда проеду на нем хотя бы до Гомеля, отвечу, — улыбается Петр Артюхов, водитель с 41‑летним стажем работы.
Произойдет это, вероятнее всего, в ближайшую субботу — именно в этот день прибывший в минский автопарк № 2 МАЗ‑251 серого цвета должен выехать по маршруту Минск — Киев. Второй новичок, к слову, будет обслуживать рижское направление.
![](/upload/iblock/d41/d41aac45a4846d416840d93fb999057e.jpg)
Знакомимся с особенностями новой машины. Из важного — улучшенная система кондиционирования воздуха, USB‑разъемы над каждым пассажирским местом, 47 сидений вместо 44 (что важно для заказчиков), система видеонаблюдения.
![](/upload/iblock/85e/85e2963930590bf877e0c0e3b0c20428.jpg)
— Буду о ней предупреждать пассажиров по микрофону, — говорит Петр Александрович. — Надеюсь, лишний раз подумают, прежде чем прилепить к сиденью жвачку или поцарапать стекло. Техника для обслуживания Европейских игр должна быть как с иголочки.
Заместитель директора автобусного парка № 2 Сергей Ласицкий объясняет: «До конца апреля в парк должны прийти 18 таких автобусов (всего по стране в этом году — 75). Семь из них, лимонного цвета, будут возить пассажиров по маршруту 300э в Национальный аэропорт «Минск». Кроме того, в марте ожидается и партия из десяти 28‑местных туристических автобусов «Неман».
deu@sb.by