![](/upload/iblock/f46/f46d6c6a898f77c9cde2e1d80ba40727.png)
Rio является третьей моделью марки в России после рестайлингового седана Cerato и паркетника Soul, который получил новый логотип, лишенный овальной рамки. Название компании в нем теперь двухмерное и выполнено иным шрифтом.
Палитра цветов пополнилась бежевым металликом. Для обоих типов кузова отныне предлагается новая комплектация Luxe AV. Она доступна для версий с мотором 1,6 литра как с 6-ступенчатой механической трансмиссией, так и с 6-ступенчатым «автоматом».
Кроме того, в этом уровне исполнения установлен 8-дюймовый экран мультимедийной системы, которая работает с Android Auto и Apple Carplay и имеет доступ к сервисам «Яндекс». Эта медиасистема ранее полагалась только для транспортных средств начиная с версии Style. В комплекте с ней идет камера заднего вида с динамическими линиями разметки и датчик света.
Как и ранее, Rio и Rio X можно приобрести с атмосферниками 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (123 л.с.), коробки передач шестиступенчатые «механика» и «автомат».
Фото: скриншот видео