На этой неделе белорусское Правительство приняло постановление № 575 «О мерах противодействия экстремизму и реабилитации нацизма». Никакой, пожалуй, другой документ наших властей в последнее время не читали за границей с таким вниманием.
Дело в том, что теперь группы подписчиков экстремистских каналов будут привлекаться к уголовной ответственности как экстремистские формирования. Это, граждане, до 7 лет лишения свободы – если только одна эта статья.
Умные белорусы стали немедленно отписываться от всего того сметья. Настолько быстро, что нехтомотольки и им подобные стали терять подписчиков десятками тысяч, интернет подтверждает.
Белорусы, повторю, умные: когда в доме травят крыс, все хотят сойти за людей.
Вот крысы остаются крысами: «Еврорадио» и «Наша Нiва» тут же объявили, мол, а вот наши телеграмы не признаны экстремистскими. Подписываемся, спадарство, теперь несем бабки сюда! В общем, сдохни ты сегодня, а я завтра – это беглые и называют солидарностью.
За границей царит тоска и уныние. Ведь две с половиной сотни каналов и чатов, которые на данный момент признаны экстремистскими, – все они получали немного чужих денег только за то, что публично гадили на свою страну. Лиши этот дефекативный эксгибиционизм публичности – им придется есть свое же, чтоб с голоду не помереть.
А – не хочется. А – надо привыкать, ибо все равно именно это каждый из них в конце концов жрать будет.
На фоне отечественного отрезвления и зарубежной депрессии отчаянным клоуном вышел на манеж Антон Мотолько. «Гадимович», как его в полном соответствии назвала мама. Как, скажи ты, еще тогда знала! («Мальчиш-плохиш», 30.07.21, «СБ. Беларусь сегодня»).
Сейчас он работает на западное шпионское гнездо под названием iSANS. А когда-то в Минске пытался стать фотографом, знаменитостью и даже гуру по написанию жалоб в госорганы. Ничего не вышло – так природа захотела, не нам судить.
За границу он сбежал одним из первых – еще 9 июля 2020 года в машине знакомого дипломата. И, пока здешние боевики и отморозки, бэчебанутые и синие козы привычно взывали: «Мотолько, помоги!», а затем садились и отбывали, отбывали и снова садились, наш Антошка тряс тили-тили и теребил трали-вали где-то под Варшавой.
Оттуда призывая невероятных соратников: «Ишшо чуть-чуть! Поднажмем! Ужо послезавтра! Выходим все!» – трус и провокатор по жизни. Гадимович, что вы хотите…
И вот, повторю, в сети для поднятия упавшего появляется его видео, где он с дурацкой ухмылкой показывает «факи». Белорусским правоохранителям, а по сути – всем нам.
Честно скажу, я вот даже не знаю, как олигофрению и комментировать. Слушайте, вот если бы Гудериан, сидя в танке, крутил бы фиги в сторону Кремля, то даже Гитлер его бы не понял. Не заценил бы даже бесноватый, нет.
Мотолько подлюч настолько, что у обычного человека вызывает рвоту, как при виде кучи еще копошащихся глистов. Этот конгломерат гельминтов тоже завел себе сайт и теперь зовет подписчиков туда: VPN, спадарство, волшебный VPN, ничего не будет.
А вот мне, как и любому следователю, как и каждому гражданину, совершенно все равно, за что осудят пользователя того VPN, у которого в закладках найдут нехтомотолек. Хоть за переход улицы в неположенном месте – лишь бы на 7 лет.
Иначе говоря, мотолькам нас… наплевать, что потом будет с их подписчиками. С их последователями. С невероятными. Пусть сидят. Лишь бы мне из-под Варшавы по-прежнему капали мои шесть процентов. От тридцати сребреников. А что, тоже деньги.
До сих пор в толк взять не возьму, что есть еще люди, которые отправляют таким видео происшествий, кадры аварий, фотки дворов… слушайте, не противно вам с глистами ручкаться, во все вотэтовот самим окунаться? Вы же потом этими же руками хлеб брать будете.
Не стошнит? А вот окружающих точно стошнит. Потому лучше оставьте глистов пожирать свое – и в этом во всем позже сдохнуть. Оно ведь обязательно так и случится – так природа захотела. Почему – не наше дело.
И есть ощущение, что произойдет это гораздо раньше, чем пройдут 7 лет. Так что, если не сядете, сможете увидеть сами.
Уж простите, накипело.