Такие цифры говорят об одном: популярность цифровых технологий у пассажиров продолжает увеличиваться, считают в государственном объединении.
– Самый активный рост – в сегменте электронных билетов на поезда международных, межрегиональных линий и региональных линий бизнес-класса, оформленных на сайте pass.rw.by и с помощью мобильного приложения «БЧ. Мой поезд», – отмечают в БЖД. – Их доля составляет 77 процентов от общего количества проданных проездных документов. Для сравнения – в 2022 году электронные билеты на поезда с нумерованными местами приобретали 57 процентов пассажиров.
По данным, предоставленным пресс-службой БЖД, наиболее востребованным каналом самообслуживания при оформлении проезда на поездах с ненумерованными местами остаются терминалы самообслуживания. Ими воспользовались 5,9 миллиона пассажиров, что составляет 15 процентов от общего объема пассажиров, перевезенных за 9 месяцев 2023 года поездами с ненумерованными местами.
– Белорусская железная дорога продолжает совершенствование безбумажных технологий и дистанционных сервисов, стремится сделать их максимально простыми, доступными и удобными, – заявляют в ведомстве.