![](https://storage01.sb.by/iblock/5bf/5bf3e50b11882b32399043b9d367d150/a0ba3b230830d1f414ed8e24cc85b4c0.jpg)
Работники банка рассказали, что их 83-летняя клиентка несколько раз приходила в отделение и пыталась перевести деньги через инфокиоск, но потерпела неудачу. Пожилая женщина выглядела взволнованной и растерянной, была не в состоянии назвать полные установочные данные получателя платежа, на дополнительные вопросы не отвечала. Минчанка не выпускала из рук телефон, постоянно разговаривая с кем-то. Бдительные сотрудники банка позвонили правоохранителям.
Оперативникам пенсионерка рассказала о том, что в течение нескольких дней ей звонил неизвестный. «С помощью психологического воздействия и манипуляций он заставил минчанку снять 7000 рублей с пенсионного вклада. Убедив пенсионерку, что купюры заражены и от них нужно избавиться, незнакомец потребовал перевести их на безопасный счет», – рассказали в милиции.
Правоохранители и сотрудники банка поставили пенсионерку в известность, что она стала жертвой мошеннической схемы. В результате киберпреступники остались с носом.
По данному факту проводится проверка.