Компания Microsoft, скорее всего, откажется от идеи выпуска двух версий нового поколения консоли Xbox. По крайней мере, так утверждает журналист Брэд Самс, который имеет "надежные источники" в рядах "мелкомягких".
Изначально Microsoft работала над двумя версиями приставки, которые получили кодовые названия Lockhart и Anaconda. Потребитель мог сам выбрать, какую консоль он хочет — дорогую и мощную либо дешевую и не такую производительную. Однако сейчас младшая версия Lockhart исчезла из документов разработчиков. Теперь все усилия будут сосредоточены на Project Scarlett, официальный анонс которой состоялся на завершившейся недавно в Лос-Анджелесе выставке E3.
Что же вынудило Microsoft отказаться от дешевой версии Xbox? Поговаривают, что все дело в разработчиках игр, которым приходилось бы заниматься адаптацией своих проектов сразу к двум консолям. Также в планах Microsoft переход на "облачный гейминг" xCloud, при котором и вовсе исчезнет необходимость заморачиваться с "железом" в консолях.