![](https://storage01.sb.by/iblock/6bf/6bf92baa9c36af33e6244f2946d10ea6/28f3ce166f5c4ab60bdbeae94e23c108.jpg)
Анастасия Клебан отметила, что соцсети МЧС появились достаточно давно, но уже тогда было понятно: у этого направления большое будущее.
— С соцсетями мы начали работать очень давно. Тогда мы увидели, что это будущее, что направление будет развиваться. И для нас соцсети — еще один канал, чтобы донести до населения вопросы безопасности, это не про прибыль, — рассказала спикер.
Чтобы привлечь аудиторию, по ее словам, необходимо уметь находить инфоповоды, пользоваться базовыми приложениями для создания контента. Еще один пункт — медиапланирование.
— Составляющие формулы успеха, которую мы вывели за эти годы: тренд, бренд, креатив (чаще всего людям нравится юмор), нужная аудитория, публикация контента в правильное время. Мы работаем на основе аналитики, знаем, кто на нас подписан, интересы нашей аудитории, другие данные, отсматриваем лайки и репосты, смотрим на вовлеченность, изучаем алгоритмы продвижения той или иной соцсети. По возможности стараемся публиковать разный контент в каждой из них. Важна также регулярность — минимум один пост в день, но лучше еще больше. Не стоит забывать и про взаимодействие с аудиторией, — поделилась Анастасия Клебан.
Популярность аккаунтов МЧС в соцсетях — результат кропотливой работы, а не платной рекламы.
— Мы не используем платное продвижение. Аудитория подписывается на нас не из-за этого. Мы формируем бренд МЧС. Его невозможно купить или продать. Что касается показателей эффективности, для нас это снижение количества пожаров, случаев гибели на воде. Сейчас актуальна проблема, связанная с последними. Поэтому в наших социальных сетях в последнее время размещается много контента про то, как вести себя на воде, что взять с собой на пляж и так далее. Мы ориентируемся на оперативную обстановку, — подчеркнула выступающая.