![](https://storage01.sb.by/iblock/7a8/7a88e0fdee79d44f10f5b56b7a3c07e2/cf9a8d46f00443c5e4635048e8351d35.jpg)
– Предельная стоимость предмета госзакупки определяется при подготовке конкурсных документов, аукционных документов, документов, предоставляемых юр- или физлицу, в том числе ИП, для подготовки предложения в целях участия в процедуре запроса ценовых предложений, включая приглашение к участию в процедуре госзакупки, а также после принятия решения о проведении процедуры закупки из одного источника, – указано в документе.
При этом могут применять один или несколько из следующих способов: изучение конъюнктуры рынка, тарифный способ, проектно-сметный способ, способ сопоставления аналогичных расходов, затратный или нормативный способы.
Если использовать несколько из указанных способов, то заказчик определяет предельную стоимость предмета госзакупки по ее наименьшей рассчитанной величине.
Постановление МАРТ № 35 от 12 апреля 2019 года «О способах определения ориентировочной стоимости предмета государственной закупки» признано утратившим силу. Правовой акт № 34 вступает в силу с 31 мая 2024 года.