![](https://storage01.sb.by/iblock/63c/63c7958f949f50f769094c9d316c8839/b034d7d91d1df26fc51633aa56d0f62d.jpg)
По мнению министра информации, развитию региональных СМИ необходимо уделять большое внимание:
— Будем говорить прямо: регионы — это в том числе хорошая кадровая база. Там очень много толковых и талантливых людей, медиафорум это показал. Мы зачастую их просто не видим и не знаем. Задача министерства в этом плане — видеть таких людей. Давать новую карьерную возможность, усиливать и расширять зону воздействия в регионах.
Касаясь вопроса создания медиахолдинга Союзного государства, Марат Марков подчеркнул, что такая структура необходима:
— Единое информационное пространство, и у нас — общие враги. С этим надо считаться. В данном случае мы должны ускорить эту работу (по созданию медиахолдинга. — Прим. ред.).