Эта недавно открытая площадка стала 15-й по счету в отрасли. Таким образом, поручение Правительства открыть полтора десятка торговых объектов выполнено, отметили в министерстве.
– Главный залог успешной работы торговых площадок – широкий ассортимент, – подчеркнул министр.
При этом, по его словам, работа отдельных торговых объектов, например, в Гродно, Лиде, Смолевичах, Мозыре, оставляет желать лучшего. Так, по итогам прошлого месяца они заработали менее 100 тысяч рублей. При этом определенные востребованные виды продукции отсутствовали.
– Если человек приехал на площадку и не увидел там большого ассортимента, он больше никогда не вернется. За каждый вид продукции должно отвечать конкретное должностное лицо. Нет ассортимента – нет выручки, – озвучил позицию Александр Кулик.
Что касается 15-й площадки, то глава отрасли отметил, что за короткое время Борисовский опытный лесхоз смог организовать неплохой торговый объект с довольно приличным ассортиментом продукции. Теперь стоит задача еще больше его расширить и вложиться в рекламу.
– Молодцы! Хорошо сработали! – оценил министр.
Он обратил внимание на наличие сопутствующих товаров – меда, березового сока, тушенки из дичи. И приобрел для личного пользования тушенку из косули и бобра. Если первый деликатес можно найти в фирменных торговых объектах, то второй – большая редкость. К слову, стоит банка чуть больше 10 рублей.
Министр также рассказал и о дальнейшей судьбе проекта:
– Мы выполнили поручение Правительства – открыли торговые объекты в Минске, в областных центрах и в крупных региональных центрах. Следующим шагом должны стать регионы, в которых цеха лесхозов находятся вдали от райцентров. В ближайшее время вместе с генеральными директорами ГПЛХО мы выработаем стратегию в этом вопросе.
Фото пресс-службы Минлесхоза.