В Telegram-канале Минсельхозпрода стартовал челлендж

Косить травы и зарабатывать лайки

В Telegram-канале Минсельхозпрода стартовал челлендж: присоединяйтесь к видеороликам, делитесь опытом и решайте кадровые проблемы

Механизатор РУСПП «Могилевское госплемпредприятие» Василий СЫЧАНОВ.
Видеоролики о том, как работники областных племпредприятий заготавливают травяные корма, размещены в Telegram‑канале Минсельхозпрода. Более того, стартовал своего рода челлендж, присоединиться к которому предлагают каждому сельхозпредприятию. А еще перенять у коллег опыт, технологии. Одним словом, получается не только интересно, но и полезно.

Рекомендуемая высота скашивания травы — 8 — 10 сантиметров, главная цель — за 4 — 6 часов подвялить травяную массу до влажности 55 — 60 процентов, внесение биологического консерванта и ежедневная заточка ножей для пресса обязательны — видео РУСПП «Могилевское госплемпредприятие» вполне может служить методичкой по заготовке качественных кормов.

— На это и делаем ставку, тем более в Год качества, — подчеркивает первый заместитель генерального директора госплемпредприятия Игорь Гордей. Без строгого соблюдения технологических регламентов никак, о чем и рассказали в видеоролике. Первый укос трав практически завершили и, если позволят погодные условия, через пару недель приступим ко второму. Качественные корма в достаточном количестве, а от этого во многом зависит дальнейшее развитие предприятия.

Заместитель гендиректора подчеркивает, что поголовье КРС с каждым годом увеличивается: только в 2023-м темп роста к 2022‑му — 160 процентов. Соответственно, и кормовая база должна быть немаленькой.
О том, как организована работа по ее формированию и не только, Могилевское госплемпредприятие рассказывает в своих аккаунтах в TikTok и Instagram. В социальные сети интегрировались в первую очередь в рекламных целях. Сейчас получают обратную связь в том числе от тех, кто хотел бы трудиться здесь.
— Нашему TikTok всего пять месяцев, но количество просмотров видео неплохое, — рассказывает секретарь приемной Анастасия Фисенко, которая отвечает за наполнение аккаунтов контентом. — Например, ролик, где показан процесс доения коз, набрал более трехсот тысяч просмотров. Главное, что люди видят: на любом этапе производства во главе угла именно качество. Иногда выкладываем объявления о вакансиях, таким образом к нам на работу пришли несколько человек.

Стратегия по развитию соцсетей сработала, отмечают на предприятии: и в плане дополнительной рекламы, и в плане формирования имиджа. Поэтому работу в интернете будут не только продолжать, но и искать в ней новые интересные формы.

РУСПП «Могилевское госплемпредприятие» далеко не единственное поделилось в Telegram‑канале Минсельхозпрода видео о кормозаготовительной кампании. Участие в этой эстафете приняли Гомельское, Гродненское, Минское племпредприятия: показали все этапы важного процесса и даже то, как он выглядит из кабины трактора. В Министерстве сельского хозяйства и продовольствия говорят о том, что готовы разместить на своих площадках творчество всех, кто захочет поделиться хорошим опытом в этом направлении.

zhukova@sb.by

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter