Киев нашел «слабое» место — люди

Когда теракт вошел в привычку

Скоро оружие и цели будет выбирать искусственный интеллект. Ему все равно, кого и как убивать. Впрочем, как и нынешнему киевскому режиму… А если бы весь этот ужас творился не в Донецке, Горловке, Белгороде, Лисичанске… а в городах «демократий»?

Людей доставали из-под завалов. Мертвых и живых... 4 февраля объявлено в ЛНР днем траура.

Если бы всю ночь с субботы на воскресенье спасатели доставали тела людей из-под завалов пекарни и кафе не в Лисичанске (после удара по ним ВСУ), а где-нибудь в Вашингтоне или Лондоне, Брюсселе или Варшаве? Если бы там, а не в Лисичанске после теракта похоронили 28 человек? Не пожалели убийцы даже пятилетнего ребенка и его не родившегося братика или сестричку, маму. А под завалами еще человек 40.

…В двухэтажном здании в центре города была пекарня. Здесь пекли хлеб, торты, пирожные. На первом этаже — семейное кафе, куда приходили обычные люди. Такие же, как и мы с вами. Такие же, как в вильнюсах и берлинах. Говорят, одно из самых популярных мест в Лисичанске, особенно в выходные. Жители приходили сюда не только за свежей выпечкой, но и просто поесть, пообщаться. Рядом — многоквартирные дома и плотная частная застройка.

Пекарня и кафе Лисичанска.
Водителя-экспедитора Сергея смогли вытащить из-под завалов через полтора часа. Все это время он был в сознании.
В эту точку общепита мужчина приезжал несколько раз в неделю. Говорит, что никогда не видел там групп военных и тем более чтобы они там организованно питались:

— Доли секунды. Я ничего даже не понял. Слышу — хлопок и всё, я оказался под плитами… Мне повезло из-за того, что плиты упали на тележку, задавило мне ноги, но благодаря тележке я остался жив. А остальные…

Рассказывал Сергей журналистам, как люди отовсюду кричали: «Помогите!»


Киевские кликуши называют это ударом по военным целям… Уже известно, что ВСУ били по пекарне из реактивной системы залпового огня HIMARS — высокоточного оружия. То есть когда прилетает не по случайной, а по установленной цели, мирным людям. И если раньше боевики разбрасывались «хаймерсами» налево и направо, то сейчас при дефиците боеприпасов их используют крайне редко и так, чтобы было как можно больше жертв.

4 февраля объявлено в республике днем траура.
«Новый теракт — «благодарность» киевских экстремистов за «щедрую» финансовую поддержку стран Евросоюза», — говорится в комментарии Марии Захаровой на сайте российского МИД.
Москва, конечно, проинформирует профильные международные организации об ударе Украины по Лисичанску, сообщит в ООН и Международный комитет Красного Креста. Сами ведь они ничего не видят и не слышат. А когда об этом заговорят на заседании Совбеза ООН, те, кому надо бы послушать и осудить преступления, выйдут доедать свои пирожки и вернутся ко времени оглашения по бумажке «своей» речи.


Вряд ли кто-то с ходу точно скажет, какой это по счету теракт «защитников незалежнай» с 2014 года, с массовой гибелью мирных граждан. Только за полтора месяца их было три. Зато абсолютно точно можно назвать количество раз, когда бы западная верхушка осудила зверства, — ноль.
Обстрелы на новогодние праздники в Донбассе и Белгороде — и тишина. Акт терроризма воскресным утром 21 января на рынке в Донецке — тоже с международных трибун ни слова. Десятки погибших и раненых, детей и взрослых, которые никогда не вернутся домой. И эти картины: застывшие на земле тела, кровь, мандарины…

Рынок Донецка.

Шокированные люди писали в соцсетях, в комментариях под новостями:

«Украина не использовала снаряды, которых ей так сильно не хватает, против российских военных, а пустила их на обстрел мирных жителей. Это последнее безумство бьющихся в агонии нацистов?»

«Это попытка спровоцировать Россию и заставить ее открыть огонь по гражданским. Потом украинцы планируют пожаловаться миру и, естественно, попросить помощи».

«Тебе совсем не стыдно, да? — обратился к Зеленскому пользователь Gabe. — Как у тебя еще наглости хватает говорить об «агрессии» и «терроре», когда те, кого ты называешь «защитниками», убили более двадцати невинных людей?»

«Они вообще люди?»
По гражданским объектам на территории России еженедельно фиксируется около двух тысяч прилетов, от которых получают ранения от 50 до 70 человек и каждый четвертый погибает.
Все эти обстрелы происходят на фоне торгов в Штатах и ЕС за выделение Киеву денег и вооружения. Спонсоры знают, что поставляемое ими оружие убивает мирных граждан, и продолжают. Подлый обстрел Лисичанска в который раз подтвердил: для западников геноцид — не повод остановиться, наоборот, они довольны воспитанной ими террористической сущностью укровойск и киевского режима. Откровенно игиловские методы вполне устраивают Запад, у которого на исходе ресурсы, а у Киева — время.

Да, в тот же день, когда убивали людей в Лисичанске, ВСУ бомбили и донецкий детский сад по улице Куйбышева, а до этого — школу на окраине Горловки.

Школа на окраине Горловки.
Среди погибших после удара по Лисичанску — министр по чрезвычайным ситуациям ЛНР Алексей Потелещенко.
gladkaya@sb.by,

https://t.me/lgbelarussegodnya
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter