Начиная с 2012 года в Минске и Минской области привычные газетные киоски стали уступать место современным павильонам, более напоминающим мини–магазины с расширенным ассортиментом продукции. Но главной изюминкой обновленных объектов «Белсоюзпечати» стала установка кофе–машин. Таким образом, покупатели получили возможность не только приобрести газету или журнал, но и полистать их здесь же за чашкой ароматного кофе. Поначалу новшество было рассчитано на то, чтобы привлечь внимание молодежной аудитории, однако со временем полюбилось всем горожанам без исключения.
В мае этого года предприятие «Белсоюзпечать» проведет в павильонах и магазинах своей торговой сети акцию «Кофе + пресса».
— С 1 по 31 мая каждый покупатель, который приобретет в павильонах и магазинах «Белсоюзпечать» белорусскую периодику, сможет здесь же получить скидку 30% на чашку натурального свежемолотого кофе, — рассказала о сути акции заместитель директора предприятия «Белсоюзпечать» Светлана Никонова. — Следует отметить, что, несмотря на обилие разнообразных источников информации, печатная пресса по–прежнему пользуется значительным спросом и авторитетом у белорусских читателей. Акция рассчитана на максимально широкий круг наших покупателей, но особое внимание мы хотели бы уделить молодежи. В проекте «Кофе + пресса» задействованы 49 торговых объектов. В каждом из них оборудованы специальные информационные зоны, где можно будет ознакомиться с подробностями акции.
Светлана Никонова также отметила, что в условиях серьезной конкуренции на рынке печатной продукции именно «Белсоюзпечать» является лидером розничного распространения национальной прессы и социально значимых периодических изданий.
Сергей ОРЛОВСКИЙ.
«Белсоюзпечать» проведет в павильонах и магазинах своей торговой сети акцию «Кофе + пресса»
Кофе + пресса
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.