IKEA извинилась за свою рекламу со слоганом "Каждому свое"

Всемирно известная шведская компания IKEA, занимающаяся продажей мебели, объявила об остановке своей рекламной кампании со слоганом "Каждому свое".


"Сожалеем, что данная рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь в интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании", — говорится в сообщении пресс-службы компании.

Скандал начался после того, как некоторые покупатели выразили недовольство новым рекламным слоганом IKEA. Все дело в том, что фраза "Каждому свое" на латинском языке висела над входом в нацистский концентрационный лагерь Бухенвальд.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter