По его мнению, не последнюю роль в принятии решения избирателем занимает харизма, ведь далеко не всегда избиратель внимательно изучает программу кандидата.
- Как правило, белорусский среднестатистический избиратель не очень вдумывается в программу. Тем более что программы у кандидатов в депутаты почти одинаковые: повышение, улучшение и так далее. Больше смотрят на харизму. Хорошо, если еще посмотрят на биографию - а что, собственно, человек сделал? - отметил Геннадий Давыдько. - Меня, например, всегда смущает, когда в графе "заработок за год" у мужчины, которому, скажем, 40 лет, написана ничтожная сумма. А как он семью содержит?
Во время дискуссии участники заседания Клуба редакторов отметили, что для некоторых участие в избирательной кампании - это определенный авантюризм, стремление стать популярнее, "набрать очки" и впоследствии попытаться монетизировать их, передает БЕЛТА.
Подготовила Надежда БАС