Что повлияло на улучшение работы служб «одно окно», рассказала замминистра юстиции

Заместитель министра юстиции Валентина Якимович рассказала, что повлияло на улучшение условий работы служб «одно окно». Об этом сообщает БЕЛТА.

Иллюстративное фото из архива «СБ»

«Когда мы только начинали мониторинги, у служб «одно окно» был стандартный вид. Когда вы заходите в здание исполкома, на первом этаже стоит пост милиционера, а рядышком такая отгороженная стекляшка, даже двери нет. И гражданин, стоя на такой узенькой стоечке, что-то заполняет на этом сквозняке, где все ходят. Сейчас таких служб уже, думаю, практически нет благодаря тому, что Минюст проводит планомерную работу в том числе с исполкомами», — отметила Валентина Якимович.

Есть и другие моменты, которые повлияли на улучшение работы служб. «Второй год уже мы проводим конкурс «Лучшая служба «одно окно», где учитываются не только законодательные критерии, но и начисляются баллы, когда есть какие-то свои фишки. Также мы проводим республиканский семинар. Главные управления юстиции организовывают областные семинары, где им показывают лучшие службы, и они уезжают с запалом. Мол, нам тоже так хочется», — подчеркнула заместитель министра.

По словам Валентины Якимович, образцовых служб в стране сейчас очень много. «Я, например, впечатлилась службой в Новополоцке, потому что там все обустроено с интерактивными экранами и отдельной комнатой для весьма конфиденциальных административных процедур. Также отмечу новую службу в Бресте и в Березе. Сейчас очень много действительно исполкомы в этом плане работают и стараются», — заявила она.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter