Заместитель министра юстиции Валентина Якимович рассказала, что повлияло на улучшение условий работы служб «одно окно». Об этом сообщает БЕЛТА.
Иллюстративное фото из архива «СБ»
«Когда мы только начинали мониторинги, у служб «одно окно» был стандартный вид. Когда вы заходите в здание исполкома, на первом этаже стоит пост милиционера, а рядышком такая отгороженная стекляшка, даже двери нет. И гражданин, стоя на такой узенькой стоечке, что-то заполняет на этом сквозняке, где все ходят. Сейчас таких служб уже, думаю, практически нет благодаря тому, что Минюст проводит планомерную работу в том числе с исполкомами», — отметила Валентина Якимович.
Есть и другие моменты, которые повлияли на улучшение работы служб. «Второй год уже мы проводим конкурс «Лучшая служба «одно окно», где учитываются не только законодательные критерии, но и начисляются баллы, когда есть какие-то свои фишки. Также мы проводим республиканский семинар. Главные управления юстиции организовывают областные семинары, где им показывают лучшие службы, и они уезжают с запалом. Мол, нам тоже так хочется», — подчеркнула заместитель министра.
По словам Валентины Якимович, образцовых служб в стране сейчас очень много. «Я, например, впечатлилась службой в Новополоцке, потому что там все обустроено с интерактивными экранами и отдельной комнатой для весьма конфиденциальных административных процедур. Также отмечу новую службу в Бресте и в Березе. Сейчас очень много действительно исполкомы в этом плане работают и стараются», — заявила она.
Что повлияло на улучшение работы служб «одно окно», рассказала замминистра юстиции
Фото:
Илья ШВЕДКО