Очередные извращения экологических активистов

Будут ли плакать березы?

В потоке мутного бреда, который под видом передовых идей и модных трендов льется к нам обычно из‑за бугра, встречаются поистине звенящие струи. Они исполнены настолько неистового абсурда, что зачастую не знаешь, как реагировать. Беспомощно разводишь руками, пожимаешь плечами и ошарашенно трясешь головой, как после нокдауна. Для меня таким ударом стало известие о сравнительно новом виде помешательства, который его фанаты пышно нарекли экосексуальностью.

Активисты называют это явление главным трендом XXI века. Авторство идеи, как и положено всем безумным начинаниям, исходит от американских феминисток, которые до кучи являются веганками и защитницами экологии. В Беларуси течение пока не набрало популярности, но в России уже не раз проходили тематические встречи (они называют их «ретриты»). Судя по социальным сетям, делаются осторожные попытки возбудить интерес к новой моде и среди нашей публики. Пока на уровне робких сообщений и коротких роликов. Но если разойдутся, то уже будет неловко по‑шукшински обнять березку.

Итак, кто такие экосексуалы? Это люди, которые сильно любят природу. Причем отнюдь не платонически. Проще говоря, они занимаются сексом… с деревьями. А также с землей‑матушкой. Хотя вру, они отвергли манеру называть нашу планету Матерью и величают ее Любовницей. В своем манифесте они пишут: «Мы бесстыдно обнимаем деревья, массируем Землю ногами, ведем эротические разговоры с растениями. Мы ласкаем камни, радуемся водопадам и восхищаемся соблазнительными формами Земли». А еще они придумали эротически лизать траву, назвав это богопротивное занятие «грассилингусом», и трогать цветы исключительно в специальном маленьком презервативе, надеваемом на палец. Особый шик — купание голыми в озерах, обязательно выдавая это за совокупление с водой.

Словом, долбанутые.

Или напротив, хитросделанные.
Это ж надо умудриться соединить собственную распущенность с прогрессивной «зеленой повесткой», чтобы выдать личную тягу к извращениям за усилия по сохранению окружающей среды.
К слову, меня всегда забавляют молодые люди, раз за разом выдумывающие якобы совершенно новые, будто бы просто фантастические, небывалые проекты… А потом с горечью узнающие, что их великолепным идеям давно присвоен код в медицинском классификаторе. И это, как правило, психиатрический диагноз. Скажем, специалисты хорошо знают такую девиацию, как «дендрофилия» — сексуальная тяга к растениям. Доктора говорят, что причина влечения к деревьям может объясняться психологическими травмами. Возможно, человек был изнасилован или избит в лесу, подвергался там домогательствам или даже в детстве его били большими деревянными предметами. В любом случае это нездоровое явление. Которое скоро начнут пытаться выдавать за норму, как это произошло с однополыми отношениями.

Опять же врачи предупреждают (но кто их слушает?), что подобные практики могут аукнуться проблемами с психикой. Особенно это касается молодых людей с их тягой ко всему неизведанному и малознакомому, стремлением попробовать нечто экстраординарное. Для одних это заканчивается сроком за наркотики, для других может обернуться половой психопатией после увлечения экосексуальностью, которая к тому же не наказуема и пока считается всего лишь природозащитным чудачеством. Это чудачество может привести к таким сбоям в сознании, что вернуться потом к обычной жизни будет непросто.

Вообще, экологии не позавидуешь. Она, бедняжка, становится заложницей психопатов, декларирующих все более странные меры для ее защиты. Например, именно забота об экологии — основной аргумент противников деторождения. Так называемые чайлдфри убеждают окружающих, что не берут на себя бремя родительства только потому, что не желают отягощать планету еще одним ртом, который будет выдыхать губительный углекислый газ. Самое неприятное, что эти идеи начинают поддерживать некоторые западные ученые. Вот шведский Лундский университет выкатил нечеловеческие подсчеты: если в семье не родится ребенок, то это позволит избежать попадания в воздух 58 тонн парникового газа в год. А если этой семьи вообще не будет, то она не станет ездить на машине и не выбросит в атмосферу 2,4 тонны диоксида углерода. Нет человека — нет проблем. Конечно же, эти наукообразные выкладки тут же подхватили разного рода сумасшедшие: британка Блайт Пепино основала движение, члены которого отказываются рожать, пока не остановится глобальное потепление.

Впрочем, пусть они там у себя за забором творят любую дичь. Не рожают детей и насилуют деревья. Лишь бы к нам не совались с этими новациями.

Но ведь лезут же. А значит, продолжение, увы, следует.

rud@sb.by
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter