За блестящую операцию КГБ, МВД и ГПК по поимке украинского диверсанта — а ведь за неделю и нашли боевика, тщательно подготовленного украинцами и англосаксами, и вскрыли-ликвидировали целую местную агентурную сеть — за это есть поручение наградить всех. «Хоть сотни, тысячи». Так сказано — так оно и будет.
Не устану повторять: мы на войне, с нами воюют, нас подрывают, нас готовы убивать. Даже согласование по времени попыток диверсий в Мачулищах и в Брянской области напоминает об этом. И Президент наш в который уже раз подчеркивает: «Расслабляться рано!»
Мы повторяем нежелающим понять: «Они нас будут вешать». Александр Лукашенко напоминает: «Будет как в 41‑м году: когда фашисты пришли сюда, пособники были, ячейки эти были. А потом они — повязку на руку, шмайсер на плечо…»
Сейчас именно такие помогали диверсанту скрываться, предоставляли ему дачи под Боровлянами, кормили его и поили. Агентом-диверсантом управляли из СБУ (или через СБУ). Но не напрямую: через беглых за границей. Причем террористический «Байпол» был задействован как прокладка прикрытия и, что все видели, создавал ложный след. Далее от наших беглых команды и информация передавались сюда, нашим из-под плинтуса. И уже здесь сеть из ничего такого не делавших людей обеспечивала агенту прикрытие, схроны, сопровождение, маскировку, жратву и питье, медпомощь…
Обратите внимание: спустя три прошедших года часть былых невероятных осознала, и пришла, и сдалась, и призналась. И пошла домой. А вот другая часть скатилась до того, что белорусских протестунов и змагарок используют нынче для разведывательно-диверсионных операций чужие, воюющие с нами спецслужбы. Эта другая часть докатилась до создания, обеспечения, содержания, эксплуатации бандеровских проводов и схронов. И где? В Беларуси!
Это про них, ничего такого не делавших, говорят, что, мол, ядро общества, основная его часть? Причем, рассказывают, нейтральная, которая не является ни одной противоборствующей стороной, ни другой. То есть мы, оказывается, точно такая же «сторона», как и подлец Азаров, как пойманный диверсант, как вскрытая агентурная сеть, как продавшиеся чужим разведкам беглые… Так, может, и Гитлер — это такая же «сторона», как и Сталин?
Место лежки диверсанта было вычислено, «анализируя тысячи разговоров разного рода мерзавцев за пределами и внутри нашей страны», — вот еще доказательство, что забившиеся под плинтус отнюдь не нейтральны. Они работали, пока потерявший последний стыд иуда Азаров выстраивал, отрабатывая сребреники, «очередь на интервью к благополучно ивакуированным».
Кстати, пара слов про обделавшихся, про всю эту хевру низависимых и абъективных. Про азаровские «видео с дрона», как и про «ивакуацию», уже говорили — дымовая завеса, прикрытие операции, пособничество.
Но и со стороны их хозяев донеслось было: «Якобы задержанного белорусы не показали…» — вот, нате. Насладитесь просмотром, поищите протасевичские слиды пытак. Собственно, само внимание к этой теме украинских пабликов говорит: знает кошка. Не чует, а знает, где и когда нагадила.
Гражданин Украины Николай Швец.
То ли кабинэт, то ли офис тоже, помнится, заявлял: «Подрыв готовили местные партизаны». Однако вот сам подрывник, сидя на стуле ровно, говорит о работе в Киеве с СБУ. Но гуайдо к гуано ведь не прилипает, нет? Или наоборот?
«Жесточайшая зачистка. Мы их должны найти» — такая поставлена задача. И она будет выполнена!
При этом всем нужно сохранять голову холодной, чтобы не вестись на удочки зарубежных спецслужб. Ведь они тоже работают — и работают профессионально. Не терять бдительности. Не поддаваться на провокации, не разносить первую же новость из телеги, как раньше разносили слухи с базара.
Гордиться нашими силовиками — они классные, они могут делать вещи поистине невероятные. Гордиться своим Президентом — его выдержкой, его вовлеченностью, его человечески понятным неравнодушием.
И быть готовыми: нас прощупывают. И снаружи, и изнутри, и даже с неожиданной стороны. А напасть могут в любой момент.
Что не отменяет сказанного: «Если вы одумались — возвращайтесь. Одуревшие, одурманенные — пусть возвращаются. Мы к ним по-человечески».