Белорусский ретейл очень хорошо относится к отечественным товарам. На это во время IV Международного форума «Трейд Диалог» обратила внимание исполнительный директор Ассоциации розничных сетей Наталия Шаблинская.
Она отметила, что перед торговлей не стоит задача на 100 процентов заполнить полки белорусскими товарами, чтобы не ущемить права потребителей. Да и вряд ли бы при желании это получилось, акцентировала собеседница, ведь есть товары так называемого критического импорта, которые невозможно произвести у нас.
— В целом же белорусский ретейл относится к отечественному товару очень хорошо, это правда. У нас много групп, которые занимают лидирующее положение на полках магазинов. Так, полностью или практически полностью они заняты молочной продукцией, мясом и мясной гастрономией, хлебобулочными и кондитерскими изделиями. Например, у кондитерской продукции нет проблем стать на полке. Единственное, хотелось бы, чтобы перед тем, как начать производство, предприятия тестировали будущие новинки на предмет ожидаемого спроса. Мы не можем рисковать полочным пространством — оно должно работать, чтобы наша экономика была более устойчивой, — подчеркнула Наталия Шаблинская.
Белорусский ретейл очень хорошо относится к отечественным товарам — Шаблинская
Фото:
Елизавета КОБЕЦКАЯ