Во время показа в минском лофт-пространстве «Месца» модели Национальной школы красоты представили молодежную одежду с логотипом БРСМ.
— Мы работаем в своей системе координат, хотим идти в ногу со временем, слышать дыхание молодежи и вызывать только положительные эмоции. Уверены, что ребятам новая визуализация организации и так называемый мерч придутся по вкусу, — рассказал первый секретарь Центрального комитета БРСМ Дмитрий Воронюк во время пленума, где подвели итоги 2019 года и обозначили планы на 2020-й, который пройдет для союза молодежи под знаком единения и девизом #раЗАм. — В коллекции — стильные футболки, свитшоты, толстовки и шапки разных цветов, на каждой модели слева надпись I БРСМ I. У каждого активиста свое видение организации и стиля, но у нас есть общее — мы все любим удобство и простоту.