Белорусский легпром на 90 % обеспечивает покупательский спрос в одежде для учащихся школ

В Беларуси покупательский спрос в деловой одежде для учащихся на 90 % обеспечивается за счет продукции отечественного производства. Об этом сообщает sb.by со ссылкой на сайт ГО «Столичная торговля и услуги».

Фото из архива «СБ»

К началу июля минские магазины получили от промышленных предприятий Беларуси 39,3 тыс. швейных изделий для мальчиков и девочек школьного назначения, а также 22,1 тыс. трикотажных изделий, 7,3 тыс. пар обуви, 1 тыс. кожгалантерейных товаров.

Отмечается, что особое внимание уделяется получению ассортимента одежды, выбранного учреждениями образования в качестве обязательных элементов. В этой связи организации торговли увеличили заявки предприятиям концерна «Беллегпром» на данный ассортимент товаров. Так, к началу июля в столичные магазины было поставлено порядка 15 тыс. жилетов и трикотажных жакетов, 9,4 тыс. сорочек для мальчиков, 9,8 тыс. брюк для мальчиков, пиджаков и жилетов — около 3,7 тыс. Блузок для девочек торговыми точками города было получено 7,7 тыс., брюк — 5,5 тыс.

В запасниках столичных универмагов хранится 89,7 тыс. школьных швейных и трикотажных изделий, 9,2 тыс. пар обуви и 2,1 тыс. галантерейных товаров, что позволит полностью обеспечить покупательский спрос.

Уже сегодня универмаги предлагают покупателям широкий ассортимент одежды делового стиля, разнообразной по цветовой гамме и фасонам, для детей всех возрастных групп. Сарафаны, блузки, брюки и юбки, пиджаки и жилеты для девочек в совокупности составляют порядка 180 моделей. Костюмов и комплектов, пиджаков и жилетов, брюк и сорочек для мальчиков можно насчитать около 160 моделей.

В дополнение к швейным изделиям для формирования полного комплекта одежды, удобного в носке, предлагаются трикотажные изделия: джемперы, жилеты, жакеты для мальчиков и девочек — в целом около 50 моделей. 

К школьному сезону в универмагах представлен широкий ассортимент детской обуви, а именно порядка 65 моделей для мальчиков и девочек школьного возраста, а также бумажно-беловых и канцелярских товаров — тетрадей и альбомов для рисования, ручек шариковых, карандашей, фломастеров, линеек, пеналов.

Школьникам предлагается более 115 моделей ранцев, сумок и рюкзаков отечественного производства, которые, как было подчеркнуто, изготовлены из прочных, легких и водоотталкивающих материалов, с ортопедической спинкой и обязательным наличием световозвращающих элементов.

Для полного обеспечения покупательского спроса в период подготовки детей к новому учебному году недостающий ассортимент одежды и обуви восполняется за счет продукции прочих белорусских производителей и импорта.

«Покупательский спрос в деловой одежде для учащихся на 90 % обеспечивается за счет продукции отечественного производства, в обуви — на 50 %, в трикотажных изделиях — на 75 %. Вариации моделей одежды и обуви для мальчиков и девочек позволяют подобрать товары в соответствии с предпочтениями ребенка и в рамках бюджета семьи», — сообщили в ГО «Столичная торговля и услуги».

В соответствии с нормами постановления Совета Министров применяемая торговая надбавка на товары школьного ассортимента в универмагах Минска составляет от 28 % до 55 % (без учета проведения распродаж и предоставления скидок).
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter