По итогам прошедших дней регионов Беларуси в павильоне нашей страны на ВДНХ ряд предприятий оценили коммерческий потенциал этой площадки. Такое мнение высказал генеральный директор ЗАО «Белорусский торгово-выставочный и информационно-маркетинговый центр» Геннадий Романенко.
Он сообщил, что белорусские производители, в частности те, которые выставляли свою технику в белорусском павильоне в ходе дней регионов, хотят продолжить сотрудничество с площадкой и после завершения презентаций областей.
– Если учесть, что к нам уже обращается предприятие, которое продает здесь мелкую тракторную технику, произведенную в Могилевской области, хочет снова выставить свои образцы, то, я так полагаю, что определенный эффект от выставки оно получило, – констатировал Геннадий Романенко. – Также к нам обращался и производитель «Джили», они здесь были в первых рядах, их консультанты здесь работали и по субботам и воскресеньям. То есть эффект определённый в этом плане присутствует.
Также руководитель белорусского павильона на ВДНХ рассказал о дальнейших планах взаимодействия с белорусскими предприятиями. В частности, в ближайшее время к технике производства «БЕЛАЗ» и «Гомсельмаш», выставленных на площадке у павильона, добавится самая большая шина производства ОАО «Белшина».
– Мы настроены постоянно менять экспозицию техники на стоянке у павильона. Склоняемся к тому, чтобы, например, трактора, которые презентовались в рамках Дней Могилевской области, разместить здесь с навесными приспособлениями. Благо эта техника по цене здесь уже вполне конкурентна: ее могут купить и фермеры, и владельцы больших земельных участков. Мы со своей стороны постараемся убедить наших производителей, что это (павильон «Республика Беларусь» на ВДНХ. – Прим.ред.) площадка, которая может стать платформой для «раскрутки» продукции. От реализации чисто потребительских товаров мы будем переходить на такие специальные направления, – сказал Геннадий Романенко.
Более подробно о работе павильона «Республика Беларусь» на ВДНХ в Москве можно прочитать в ближайшем номере «СБ.Беларусь сегодня» и на sb.by.
Фото из архива «СБ»
Белорусские предприятия увидели коммерческую выгоду использования площадки павильона на ВДНХ – гендиректор
Фото:
Максим КОРОТКИН