Белкоопсоюз: более 90 процентов товаров, реализуемых в сети потребкооперации, — отечественного производства

Более 90 процентов товаров, реализуемых в сети потребкооперации, — отечественного производства Об этом сегодня на пресс-конференции рассказал заместитель председателя правления Белкоопсоюза Виктор Королев.

Фото из архива «СБ»

— Для обеспечения качественного торгового обслуживания сельского населения организациями потребительской кооперации проводится работа по модернизации автопарка, — отметил Виктор Королев.

По его словам, на текущий год запланировано приобретение 110 отечественных автомагазинов.

Также для максимального удовлетворения спроса покупателей на товары организована работа Контакт-центра Белкоопсоюза (единый номер +37529-107-93-93) по приему предварительных заявок от физических лиц с последующей доставкой продукции до наших торговых объектов и автомагазинами в зоне обслуживания потребительской кооперации.

— Торговые организации потребительской кооперации активно взаимодействуют с белорусскими производителями по продвижению производимой ими продукции на внутреннем рынке, — отметил Виктор Королев. — Приоритет в закупке отдан именно продукции отечественного производства, доля которой в реализации в нашей торговой сети занимает более 90 процентов.

Заместитель председателя правления Белкоопсоюза отметил: среди населения пользуется спросом покупка отечественных непродовольственных товаров по кредитному продукту «На родныя товары». По его словам, за 5 месяцев 2024 года организациями потребительской кооперации реализовано более 1 тысячи единиц товара на сумму свыше 1 миллиона рублей. «Наибольшим спросом у населения пользуется бытовая техника», — добавил Виктор Королев.

— В целях снижения розничных цен для покупателей ведется работа с поставщиками по проведению совместных маркетинговых и акционных мероприятий, — отметил спикер. — Ежемесячно формируется акционный пакет в среднем на 50 наименований товара со снижением цен как со стороны поставщиков, так организаций потребительской кооперации. Кроме того, наша торговая сеть имеет значительный ресурс самообеспечения за счет возможности заготовительных организаций потребительской кооперации закупать у населения сельскохозяйственную и дикорастущую продукцию, а также за счет собственного производства продукции предприятиями кооперативной промышленности и общественного питания.

Белкоопсоюзом за 2023 год населению реализовано товаров на сумму почти 2 миллиардов рублей.

Развитие конкуренции в сфере торговли оказало влияние на деятельность Белкоопсоюза, отметил заместитель председателя правления Белкоопсоюза. Чтобы сохранить свои позиции в регионах, кооператоры внедряют современные подходы к организации всех процессов: проводят комплексную автоматизацию бизнес-процессов.

По словам Виктора Королева, на данный момент к единой информационной системе 50 процентов от общего количества магазинов, что требует значительных финансовых вложений.

В 2023 году на развитие материально-технической базы торговой отрасли направлено более 12 миллионов рублей.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter