«Беларусьфильм» намерен более активно выходить на зарубежные рынки. Об этом в эфире ОНТ заявил генеральный директор студии Владимир Карачевский.
«Мы говорим не о ребрендинге, а о более активном продвижении услуг киностудии «Беларусьфильм» на внешние рынки: Западной Европы, России, Средней Азии, Юго-Восточной Азии», – приводит слова Карачевского БЕЛТА.
Гендиректор также отметил, что киностудия предлагает свои услуги для совместного выпуска кино, а также предоставляет для съемок свои площадки, реквизит, костюмы и т.д. «Для этого нужна более активная работа не только внутри страны, но и за ее пределами», – уверен он.
Владимир Карачевский также заметил, что необходимость реформ на студии уже назрела. «Кинопроизводство – не только искусство, но и бизнес, и идеология. Чтобы мы могли снимать качественное кино, нужно создать качественно работающую структуру», – сказал руководитель «Беларусьфильма».
В заключение он добавил, что на киностудии хотят снять проект, посвященный истории Беларуси, ее национальным героям: «Далеко не надо ходить, например, Янка Купала – фигура, которую знают не только в нашей стране».