Жидков заявил, что высокое качество продуктов питания — определяющий фактор их продвижения на внешних рынках

Достижение высокого качества продуктов питания — это определяющий фактор успешного продвижения отечественных товаров на внешних рынках, а значит, укрепления национальной экономики. Такое мнение высказал председатель концерна «Белгоспищепром» Олег Жидков на семинаре, посвященном системам менеджмента качества и проектов как основе конкурентоспособности и выполнения показателей бизнес-деятельности, сообщает sb.by со ссылкой на пресс-службу концерна.

Фото: «Белгоспищепром»

Олег Жидков напомнил, что достижение качества во всех сферах жизнедеятельности нашей страны было определено важнейшей задачей государственной политики. При этом качество рассматривается в первую очередь с позиции качества жизни людей. «Необходимо помнить, что от каждого из нас зависит конкурентоспособность белорусских товаров, а значит, уровень благополучия страны в целом и каждого гражданина. Достижение высокого качества продуктов питания — определяющий фактор успешного продвижения отечественных товаров на внешних рынках, а значит, укрепления национальной экономики», — отметил председатель концерна «Белгоспищепром». 

Председатель Госстандарта Елена Моргунова в свою очередь констатировала, что среди 660 заявок на получение Государственного знака качества есть соискатели и от организаций концерна «Белгоспищепром». Она призвала присутствующих принимать участие в разработке стандартов.

— 53 процента разработчиков данных документов в Российской Федерации составляют представители бизнес-сообщества. В Республике Беларусь в основном специалисты Госстандарта и его организаций занимаются разработкой и рассмотрением проектов стандартов, однако хотела бы призвать всех присутствующих активнее участвовать в деятельности технических комитетов по стандартизации, — сказала Елена Моргунова.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter